Войти в почту

Как китайские автопроизводители дурят российских покупателей

Автопром Поднебесной довольно широко представлен на рынке России и уверенно продолжает покорять аудиторию. Однако эксперты интернет-портала «АвтоВзгляд» считают, что китайские автопроизводители осознанно дурят российских покупателей, и привели пару наглядных примеров.

Как китайские автопроизводители дурят российских покупателей
© Car.ru

Ещё десяток лет назад россияне весьма настороженно относились к продукции из Китая, но со временем производители начали завоёвывать всё больше доверия, что, естественно, выражается в увеличении доли рынка и объёмов продаж. Тем не менее на сегодняшний день китайским автобрендам удаётся продавать в нашей стране не больше 3% новых авто от общих объёмов реализации. Эксперты же утверждают, что у производителей из Поднебесной есть несколько «уловок» для обмана российских покупателей.

В качестве примера приводят официального дистрибьютора компании Chery в РФ. Речь в данном случае идёт о кроссовере Tiggo 8 Pro со слегка «подретушированным» внешним видом и увеличившейся на 300 тысяч рублей стоимостью.

Ещё один пример – модель JAC S7, которая на китайском рынке не стала популярной, несмотря на то, что появилась около четырёх лет назад. Теперь же китайский производитель сделал небольшой фейслифт и выводит авто на рынок России как перспективную новинку. Это, по словам экспертов, только часть «уловок» от брендов из Китая, а больше о «невинных шалостях» можно услышать в подкасте «АвтоВзгляда».