Войти в почту

НА ВОЛНЕ ТЕХНОЛОГИЙ: BMW ПРЕДСТАВИТ ОБНОВЛЕНИЕ IDRIVE В КОНЦЕ 2021 ГОДА

Новый изогнутый дисплей iDrive в BMW — важный шаг к автономному вождению. Последняя версия программного обеспечения мультимедийной системы получит серьезное обновление.

В BMW приоткрыли завес тайны о следующей итерации iDrive и программного обеспечения информационно-развлекательной платформы, которая служила центральным элементом интерьера в течение последних 20 лет.

Восьмое поколение iDrive будет представлять из себя два новых изогнутых дисплея: привычная комбинация приборов расположиться на 12,3-дюймовом экране и плавно «перетечет» в 14,9-дюймовый монитор мультимедийного центра, который будет ориентирован на водителя. Данный формат не унифицирован и размер элементов отображения будет зависеть от модели автомобиля.

Фото: theverge.com

Как сообщают представители концерна, дизайн экранов будет «парящим в воздухе». Новый iDrive дебютирует в конце 2021 года в новом электрическом кроссовере BMW iX и седане BMW i4.

Также по словам компании, бортовой компьютер получит существенные обновления и сможет обрабатывать в 20-30 раз большие объемы данных по сравнению с предыдущими поколениями. Это позволит консолидировать работу всех систем автомобиля для достижения более высокого уровня автономности управления.

Директор по технологиям BMW Фрэнк Вебер сказал:

«Это не эволюционный шаг того, что мы имеем на данный момент, а совершенно новая система».

Также он отметил, что текущая итерация iDrive (прим.ред. — версия системы 7.0) предназначена для поддержки систем автономного вождения 2-ого и 3-его уровней.

Фото: theverge.com

Напомним, передовые системы помощи водителей, которые определяются Обществом автомобильных инженеров как 2-ой уровень, включают в себя: удержание транспортного средства в полосе движения, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и контроль слепых зон. Некоторые крупные автопроизводители включают в свои автомобили функции расширенной помощи водителю (прим.ред. — 3-ий уровень). К ним относится: условная автоматика (прим.ред. — например, когда автомобиль может вернуться задним ходом по той же траектории, по которой был осуществлен заезд, но не более 50 метров).

Фото: theverge.com

Кроме того, для введения уже существующих функций автоматизации, концерны сталкиваются с большим количеством юридических, нормативных и сертификационных аспектов. «В настоящее время никто на момент выхода новой модели не может предложить возможности третьего уровня, так как необходимо проведение тестов».

iDrive можно будет управлять с помощью сенсорного ввода, голосового помощника (прим.ред. — ConnectedDrive) или жестами. Виртуальный помощник, который существует в автомобилях BMW уже несколько лет, получит следующую итерацию, построенную на облачной системе Microsoft Azure. Он сможет приспособиться к «индивидуальным потребностям» водителя при помощи машинного обучения. Компания заявляет, что ConnectedDrive станет «центральным каналом взаимодействия человека и машины».

™️

Информационные ресурсы AURORA

©️Telegram | AURORA_MEDIA©️YouTube | AURORA_MEDIA©️Phone | +7 (4212) 900-900©️WhatsApp Telegram WeChat | +79098007111©️MediaGroup | @group_aurora @aurora_group©️E-mail | media@auroragroup.info©️Web | AURORA.RED

Сообщение НА ВОЛНЕ ТЕХНОЛОГИЙ: BMW ПРЕДСТАВИТ ОБНОВЛЕНИЕ IDRIVE В КОНЦЕ 2021 ГОДА появились сначала на Аврора Медиа.