Войти в почту

Эксперты рассказали, как китайские автопроизводители обманывают российских покупателей

Китайский автопром обосновался на отечественном рынке еще много лет назад. Страна выпускает более 30 миллионов автомобилей в год, из которых 25 миллионов приходится на легковые автомобили. Однако выход на внешние рынки дается китайцам с трудом. Доля машин из Поднебесной в общей массе продаваемых в нашей стране до сих пор не превышает 3%, сообщает KONKURENT.RU.

Эксперты рассказали, как китайские автопроизводители обманывают российских покупателей
© Konkurent.ru

Малоизвестные модели не пользуются спросом на российском рынке, а некоторые марки и вовсе ушли из страны, едва успев начать продажи. Тем не менее спрос на китайские автомобили продолжает расти, а ряд брендов все-таки рассчитывает занять заметную долю рынка. При этом эксперты убеждены, у производителей из Поднебесной давно появились «уловки» для обмана российских покупателей.

Так, большинство производителей увеличивают цену на 300 тыс. руб. только за переименования модели с «подретушированным» внешним видом. Как и произошло с кроссовером Tiggo 8 Pro и Tiggo 2 от компании Chery Automobile. Автолюбители неоднократно отмечали главные недостатки модельного ряда Chery. Например, приходится сталкиваться с проблемами в изоляции и клеммами, которые часто окисляются.

Также китайские производители способы сделать небольшой фейслифт в автомобиле, а затем вывести авто на рынок как новинку. В качестве примера эксперты приводят модель JAC S7, которая так и не стала популярной. Изначально автомобиль появился на рынке со стоимостью менее одного миллиона, а на сегодняшний день россияне смогут купить машину намного дороже.

Россияне уже давно осознали особенности авто из Поднебесной. Поэтому лишь единицы готовы заплатить деньги за машину невысокого качества, склонной к поломкам. При этом некоторые водители невысокую цену воспринимают как атрибут, который способен компенсировать «недостатки».