Российская розничная сеть «Магнит» планирует выход в сегмент товаров для дома и ремонта. Ритейлер может начать открывать магазины площадью 300-500 квадратных метров и стоимостью от 8 до 13 млн рублей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Компания уже подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер». Графическое изображение включает символ молотка. Рисунок выполнен в корпоративном стиле «Магнита», по аналогии с обозначениями других форматов — «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека». Собеседник на рынке подтвердил, что «Магнит» планирует выход в сегмент товаров для дома и ремонта. В ритейлере заявили, что постоянно рассматривают различные ниши на розничном рынке и не исключили в будущем появления новых форматов.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает создание сети магазинов товаров для дома наиболее логичным шагом для «Магнита» с учетом текущего портфеля розничных активов. По его словам, этот сегмент все еще слабо консолидирован и компания в короткие сроки может стать здесь основным игроком. По словам консультанта JosDeVries The Retail Company Ирины Болотовой, «Магнит Мастер» с ассортиментом из инструментов, расходных материалов и т. п. может развиваться на площади 300–500 кв. м. Она оценивает стоимость запуска одной точки такой площадью до 7,8–13 млн руб.
«Магнит» в последние годы достаточно активно тестирует новые проекты. Так, в 2019 году сеть запустила точки с фокусом на алкогольную продукцию «Магнит вечерний», в 2020 году — жесткие дискаунтеры «Моя цена», а в начале этого года объявила о пилотировании формата киосков «Магнит Go».