Войти в почту

Обзор KIA Borrego

Выпуск внедорожника начался в 2008 году, а его ориентация была направлена на американского покупателя, где он и получил свое название.

Обзор KIA Borrego
© Car.ru

Начиная с 2009 года, производство началось и в России, на территории города Калининград. Но уже год спустя он был убран с автомобильного рынка США по причине низких продаж.

Внешний вид. Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник немаленького размера. Для момента его выхода строгий непримечательный дизайн выглядел очень достойно.

Изменения были внесены в такие элементы конструкции, как решетка радиатора, головная оптика и фонари в задней части, а также бамперы. Кроме того, над противотуманными фарами появились светодиодные ДХО. Во внешнем виде изменения были практически незаметными, что некоторые могут сказать, что они и вовсе отсутствуют. Эта машина так и осталась единственной, к которой не прикоснулась рука Питера Шрайера, хотя это вскоре может измениться.

Несмотря на то, что сейчас иметь настолько устаревшую модель внедорожника считается нехорошим тоном, но все эти недостатки меркнут перед тем, по какой цене продается этот внедорожник, и его техническими достоинствами.

Внутреннее оформление. А вот во внутренней части случились намного более серьезные изменения, в отличие от внешнего вида. На приборной панели появился дисплей, диагональ которого составляет 4, 2 дюйма, а на руле появились кнопки управления системой мультимедиа, и климатического контроля.

В качестве отделочных материалов салона используется кожа Nappa, и дерево, имеется также возможность выбора цвета и текстуру материала. В центральной консоли немного выше воздуховодов устанавливается экран системы мультимедиа, диагональю 8 дюймов, и трехзонный климатический контроль. Исполнение салона выполнено в американском стиле, с достаточно большим количеством свободного места, рассчитанный на 7 человек.

Багажное отделение также достаточно большое. Если пол ровный и на него сложить одеяла, получатся полноценные места для сна.

Технические характеристики. В основе автомобиля лежит рамная конструкция. Если говорить о подвеске, то ситуация довольно простая – в передней части имеются сдвоенные рычаги, в задней – многорычажная подвеска. В качестве опции, за отдельную плату можно заказать установку подвески пневматического типа. Хотя в реалиях российских дорог приходится выполнять замену датчиков раз в 1-2 года, поэтому намного практичнее будет выбор автомобиля на стойках.

В качестве силовой установки используется 6-цилиндровый дизельный мотор, работающий в паре с 8-скоростной АКПП, мощностью 250 л.с., и крутящим моментом в 549 Нм. Но есть и наклонность в сторону кроссовера, что выражается в наличии многодисковой муфты. Если автомобиль передвигается по бездорожью на протяжении длительного времени, муфта перегревается и выходит из строя.

Заключение. В стандартной комплектации присутствует система полного привода, тогда как в других сборках имеется дифференциал повышенного трения в максимальной сборке. При покупке машины, будущий владелец получит большее количество за меньшие деньги.