Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

На фоне пандемии резко вырос спрос на люксовые автомобили

Сразу несколько производителей люксовых автомобилей зафиксировали рекордные показатели в 2020 году, несмотря на пандемию коронавируса. Резко выросший спрос топ-менеджеры сравнили с «послевоенным бумом». Британский бренд премиальных автомобилей в январе 2020 года получил наибольшее количество заказов с 2003 года, а в январе 2021 года показатель увеличился ещё на 50%, рассказал во время видеоконференции глава компании . В общей сложности за минувший год Bentley поставила 11 206 автомобилей (+1,8% год к году). Продажи в итоге стали рекордными за всю 101-летнюю историю бренда, сообщил Bloomberg. «Наши продажи сейчас примерно на 30% больше прошлогодних даже с учётом того, что предыдущий год был рекордным. Чтобы сбить нас с этого пути, потребуется ещё более крупный астероид, чем COVID», — отметил Холлмарк. О потрясающих годовых показателях в марте рассказывал и главаiн. По его словам, 2020 год стал «третьим рекордным годом подряд». Руководительe AGм называл результаты бренда «фантастическим достижением» по итогам «исключительного года». Выручка компании достигла рекордного показателя в 28,7 млрд — на 100 млн больше показателя 2019 года, несмотря на снижение продаж на 3%. Крайне удачно год прошёл и дляi, рассказывал Винкельманн, который возглавляет и этот премиум-бренд, в интервью CNBC. Продажи компании превысили 1,6 млрд, снизившись на 11% год к году, но прибыль выросла до рекордного уровня за счёт богачей — в частности, из Китая. Эдриан Холлмарк из Bentley пояснил, что продажи у производителей люксовых автомобилей снизились из-за вынужденной приостановки производства во время пандемии. Непосредственно Bentley пришлось закрыть фабрики на семь недель, каждая из которых принесла потери в $10 млн. Несмотря на трудности, отрасли удалось восстановиться и даже достичь рекордных показателей. «Мы не наблюдаем поведения, свойственного рецессии. Мы фиксируем послевоенный бум», — подчеркнул он. Аналитики Statista прогнозировали, что выручка производителей люксовых автомобилей в США достигнет $6,9 млрд по итогам 2021 года. Кризис почти не сказывается на отрасли, поскольку участники автомобильного рынка используют рациональный подход в процессе закупок, своевременно оптимизируют штат сотрудников и проявляют гибкость в отношении собственных стратегий. К причинам, которые позволили брендам почти безболезненно пережить кризис, относят и рост показателей в Китае. Продажи Bentley в КНР по итогам прошлого года удвоились, а для Lamborghini страна станет вторым по величине рынком к концу 2021 года. Помимо этого, во время пандемии инвесторы по всему миру искали надёжные активы, которые демонстрировали бы большую устойчивость, чем фондовый рынок. Некоторые же просто задумались о будущем и захотели иметь подобный автомобиль после того, как пандемия завершится. По оценке «Автостата», в России по итогам 2020 года продажи люксовых автомобилей упали на 15%. Наибольшей популярностью у соотечественников пользовались моделиz и Bentley. Фото: Pixabay, Pixabay License Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета» .
На фоне пандемии резко вырос спрос на люксовые автомобили
Фото: Секрет ФирмыСекрет Фирмы