Mercedes-Benz раскрыл салон роскошного лифтбека EQS — модели, которая позиционируется, как электрический аналог S-Класса. Главным техническим новшеством станет появление мультимедиасистемы MBUX Hyperscreen с тремя гигантскими дисплеями во всю ширину передней панели. Публичный дебют Mercedes-Benz EQS состоится 15 апреля.
Электрический Mercedes получит огромный изогнутый экран с искусственным интеллектом
О мультимедиасистеме MBUX Hyperscreen пресс-служба Daimler рассказывала отдельно, но фотографии интерьера серийного электрокара показали только сейчас.
Три дисплея — 12,3-дюймовый экран приборной панели, 17,7-дюймовый тачскрин по центру и 12,3-дюймовый сенсорный монитор перед пассажиром соединены бесшовно, а крепится Hyperscreen через «турбины» дефлекторов вентиляции по краям. Центральные воздуховоды замаскированы, а «физические» кнопки вроде запуска двигателя или аварийной световой сигнализации «переехали» на центральный тоннель.
Интерьер Mercedes-Benz EQS
Интерьер Mercedes-Benz EQS
Интерьер Mercedes-Benz EQS
Интерьер Mercedes-Benz EQS
Интерьер Mercedes-Benz EQS
Интерьер Mercedes-Benz EQS
Интерьер Mercedes-Benz EQS
Другие особенности мультимедисистемы MBUX Hyperscreen — тактильная обратная связь, впечатляющая энерговооружённость (за работу комплекса отвечают восемь процессоров и 24 гигабайта оперативной памяти) и интегрированные музыкальные сервисы. Электроника способна самообучаться, реагировать на жесты и передних, и задних седоков, само собой, есть голосовое управление.
Топовые Mercedes-Benz EQS оснастят 710-ваттной аудиосистемой Burmester с 15 динамиками, причём акустика сможет подражать звукам ДВС или создавать особый «звуковой ландшафт», например, имитировать звуки дождя, леса или морского прибоя. Помимо MBUX Hyperscreen электрический флагман Mercedes-Benz можно оснастить проекционным дисплеем с функцией дополненной реальности.
Интерьер Mercedes-Benz EQS без Hyperscreen Интерьер Mercedes-Benz EQS c Hyperscreen
Возможности персонализации широчайшие: базовые EQS получат обычный интерьер с вертикально-ориентированным 12,8-дюймовым тачскрином и 12,3-дюймовым «планшетом» приборной панели (как у нового S-Класса), а у спортивных версий AMG Line появится руль со сдвоенными спицами, как на обновлённом E-Классе. Вероятно, по комфорту для задних пассажиров EQS не уступит топливному Mercedes-Benz S-Класса.
Экстерьер нового электромобиля пока держится в секрете, но известно, что EQS окажется пятидверным лифтбеком с рекордным для серийных машин коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx = 0,2. Также покупатели смогут рассчитывать на необычные пропорции с коротким передним свесом и длинной базой, ведь EQS станет первой моделью Mercedes-Benz, разработанной с нуля вокруг электрической плафтормы MEA.
В Mercedes-Benz S-Class не появится 56-дюймовый Hyperscreen, и вот почему
Премьера электромобиля Mercedes-Benz EQS состоится 15 апреля, а продажи в Евросоюзе планируют начать в августе. Осенью состоится дебют «младшей» модели EQE, созданной на той же платформе, а в следующем году на рынок выйдет кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV.
Всё о новом Mercedes-Benz S-Class