Войти в почту

Поколения Mazda 929

Модель 929 представляла собой высшую модель в иерархии автомобилей Mazda Motor Co.

Поколения Mazda 929
© Car.ru

Основными ее преимуществами стали солидный внешний вид и комфортабельность.

Первое поколение (1973). Дебютное появление 929 модели состоялось в 1973 году, это был экспортный вариант модели Mazda Luce. Версии с роторными моторами назывались Mazda RX-4. Имелись варианты с кузовом седан, купе и универсал, а в качестве силовой установки использовались моторы, объемом 1 8 литра и мощностью 94 л.с., или 2 литра – 103 л.с. Привод у автомобиля был исключительно задний.

Второе поколение (1978). В 1978 году на заводе, расположенном в Хиросиме, был дан старт производству второго поколения автомобилей, выпускавшимся в двух разновидностях кузовов – седан и седан-хардтоп, у которого отсутствовала центральная стойка. В 1979 году ряд имеющихся моделей пополнился и автомобилем в кузове универсал, а еще через год внешность была обновлена. В качестве силовой установки на этом поколении использовались два варианта мотора: двухлитровый дизельный двигатель, мощностью 90 л.с., а также дизель объемом 2,2 литра и мощностью 66 л.с.

Третье поколение (1981). Дебютное появление следующей версии Mazda состоялось только уже 1981 году. Это событие произошло следом за выпуском обновленной версии Luce, предназначавшейся для рынка Японии. У машины в кузове седан был традиционный дизайн с угловатыми формами, а вот купе уже имело характерный спортивный вид, с возможностью выдвижения фар. Несмотря на то, что производилась и версия с кузовом универсал, она относилась к предыдущему поколению. Эта версия 929 «Мазды» была оборудована только бензиновыми моторами, объемом 2 литра, в том числе и с наличием впрыска топлива: атмосферным мотором с мощностью от 90 до 118 л.с., а также его усиленной версией, мощностью 120 л.с.

4 поколение (1987). В 1987 году стартовало производство автомобиля «Мазда» четвертого поколения, которое впервые начало предлагаться и на рынке США. Версия имела несколько кузовов - седан и седан-хардтоп. В качестве силовой установки использовались на выбор три мотора: объемом 2 литра и мощностью от 82 до 116 литров, объемом 2, 2 литра и мощностью от 115 до 136 литров, и шестицилиндровый трехлитровый, объемом от 158 до 190 л.с. Установка двухлитровой V-образной «шестерки» производилась исключительно на модель Luce для автомобильного рынка Японии.

Пятое поколение (1991). Это поколение представляло собой аналог японского автомобиля «Sentia», ставшего заменой для седана Luce. Из списка имеющихся вариаций исчезли моторы с 4 цилиндрами, остались только V-образные с 6 цилиндрами, объем которых составлял 2,5 и три литра. Коробка передач только автоматическая, с четырьмя ступенями, привод - задний или полный - на выбор.

Шестое поколение (1996). Последнее поколение этой модели Mazda появилось в 1996 году, и продавалось в течение короткого времени исключительно на территории Австралии. Создание автомобиля было выполнено на основе проведения модернизации предыдущей модели. В качестве силовой установки использовался трехлитровый мотор, мощностью 186 л.с., и четырехскоростная АКПП.

Заключение. Автомобиль модели «Мазда 929» пользовался достаточно большой популярностью, как в странах Европы, так и в Японии и других государствах.