Войти в почту

Посмотрите, как новый кроссовер Geely паркуется без водителя

Фирма Geely поделилась подробностями о новом среднеразмерном кроссовере с внутризаводским индексом KX11. Одной из технологических особенностей модели станет автопарковщик с дистанционным управлением — китайский вседорожник сможет самостоятельно искать место для парковки в радиусе одного километра!

Посмотрите, как новый кроссовер Geely паркуется без водителя
© Motor.ru

Почему 2,5 миллиона за Geely — это интересная сделка?

Geely KX11 — большой кроссовер на модульной платформе CMA, то есть по архитектуре новинка похожа на Tugella. Однако по габаритам KX11 сравним с Kia Sorento, поэтому топ-версиям положены низкопрофильные 20-дюймовые колёса.

Geely KX11 выйдет на внутренний рынок под именем Xingyue L, но за пределами Поднебесной компания придумает другое название.

Geely KX11/Xingyue L

Geely KX11/Xingyue L

Geely KX11/Xingyue L

Geely KX11/Xingyue L

Geely KX11/Xingyue L

Geely KX11/Xingyue L

Geely KX11/Xingyue L

Посмотрите, насколько экран в новом кроссовере Geely больше, чем планшет Tesla

Интерьер Geely KX11 отличится метровой цифровой панелью, состоящей из трёх экранов. Пока на всех официальных снимках дисплеи пассивны — графику и функционал раскроют в ходе официальной премьеры в середине месяца. Ожидаются «премимальные» опции — матричная светодиодная оптика, панорамная крыша, камеры кругового обзора и мультиконтурные передние кресла.

Подтверждены данные о технической начинке: базовый переднеприводный KX11 оснастят 218-сильной (325 Нм) «турбочетвёркой» 2.0 Volvo Drive-E и 7-скоростным преселективным «роботом», а топ-версия окажется унифицирована с Tugella, что означает 238-сильный (350 Нм) турбомотор, 8-ступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой подключения задней оси. Расход топлива у переднеприводного кроссовера не превысит отметки 6,8 литра на 100 километров пробега, полноприводная версия будет «прожорливее» примерно на литр.

Интерьер Geely KX11/Xingyue L

Технологическая «фишка» китайского кроссовера — автопарковщик 5G-AVP с дистанционным управлением, которым можно управлять со смартфона. Автомобиль способен автономно находить место для стоянки в радиусе одного километра. Как только владелец подаст сигнал, Geely KX11 «отпаркуется» и вернётся в назначенную точку.

За беспилотное вождение отвечают россыпь из ультразвуковых датчиков, радаров и камер, а связь с хозяином, другими автомобилями и дорожной инфраструктурой обеспечивается системой V2X (Vehicle to X) и протоколом 5G. Работу сложной электроники Geely показала в забавном видеоролике:

Geely KX11 позиционируется, как флагман китайского концерна, так что новинка окажется дороже Tugella. Цены раскроют в середине апреля на Шанхайском автосалоне, а на внутренний рынок кроссовер выйдет летом. Появление новинки в России весьма вероятно, но о сроках говорить преждевременно.

Любимые китайские кроссоверы россиян