Войти в почту

ТОП-10 безумно модифицированных экзотических авто из Европы 1980-х

Эксперты портала Carscoops составили рейтинг возмутительно модифицированных автомобилей премиум-класса и экзотических автомобилей, которые производились в континентальной Европе с конца 1970-х до начала 1990-х годов. Эти машины стали воплощением идей тюнинг-ателье. Koenig-Competition Evolution Модифицированная Koenig Testarossa была образцом настроенной экзотики 1980-х годов, о которой мечтали мальчишки. Используя знания, полученные на его более ранних автомобилях на базе Ferrari 512BB, бывший немецкий чемпион по Hillclimb Вилли Кениг выдал самый горячий из своих двухтурбинных Testarossas мощностью более 1000 л.с., что сделало их вдвое мощнее F40. Стайлинг Garage 500SGS Gullwing Оригинальный Mercedes 300SL kickstarted в Gullwing выпустили еще в 1950-х годах. Модель пытаться адаптировать к современному Ben. Первым, кто сделал это, был Styling Garage, который представил основанный на SEC 500SGS Gullwing в 1982 году. Koenig Specials R107 SL Ателье Koenig имело дело с автомобилями Mercedes и Porsche. Но, глядя на этот R107 SL ему не стоило заморачиваться. Боковые обвязки в стиле Testarossa и это огромное крыло неудобно сочетаются с благородным листовым металлом SL и еще более неудобно с застегнутым кожаным салоном некоторых переоборудованных автомобилей Koenig. Strosek 928 Войтторио Стросек поразвлекся с Porsche и выпустил модель 928 под своим собственным именем. Ранние версии лишились выдвижных фонарей стандартного автомобиля, но получили двойные воздуховоды Naca и выпуклость капота, тогда как более поздние модели, подобные этой 1992 года Ultra Wing получили проекторы и двери в стиле Mercedes SLR. B + B Auto Exclusiv 928 Targa Porsche 928 существовал всего год, когда B + B Auto Exclusiv приступил к работе с угловой шлифовальной машиной, отрубив верхнюю заднюю часть кузова и большую часть крыши. Результат выглядел странно напоминающим гораздо более поздний CR-X sel Sol от Honda, хотя только 928 получил T-образную планку, набитую радиооборудованием CB. Это был 1979 год. Rinspeed Porsche 939 Ателье Rinspeed прикрепило передние и задние фонари V8 GT к кузову плоской шестицилиндровой машины Porsche 939. Результат нельзя было назвать красивым, но он определенно выделился, что было полдела на европейской тюнинговой сцене 1980-х годов. RUF CTR Ruf CTR стал тюнингованной немецкой экзотикой. Соединяя 463 л.с. настроенного турбо-плоского 6-цилиндрового двигателя с тощей оболочкой Carrera, CTR или Yellowbird, как его обычно называют по цвету демонстратора, достигли 339 км/ч в час в тесте Road & Track 1987 года с соперниками из Ferrari, Lamborghini и AMG. Gemballa Avalanche 911 Модель Gemballa Avalanche использовала настроенную ателье плоскую шестерку. Но что действительно заставило людей говорить о Gemballa, так это стиль кузова с широкой аркой и дикое заднее крыло, которые делали китовый хвост обычного Turbo таким же извиняющимся, как спойлер на крышке багажника. С более поздним Mirage, единственным в своем роде 911 с обрубленной крышей, двигателем мощностью 500 л.с. и зеркалами заднего вида с камерой, дела пошли еще хуже. DP Cargo DP (Дизайн и пластик) Motorsport Эккехарда Циммерманна спроектировал и произвел кузов Porsche 935 K3 Kremer с наклонным носом, который использовался для победы в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1979 году. Авто больше похоже на катафалк в спешке, чем на спортивный автомобиль.  Родстер Treser Quattro За деньги DP Cargo на уродливых ставках оказался Treser Quattro Roadster. В качестве главы Audi Sport на заре 1980-х Вальтер Тресер был ключевой фигурой в истории Audi Quattro. Но он чувствовал, что автомобиль способен на большее, чем позволяла Audi, и оставил его, чтобы установить его самостоятельно, где одним из его творений была убирающаяся версия символа полного привода с жесткой крышей, хотя под этим углом она больше походила на Audi.  Читайте также рейтинг из пяти главных новинок российского авторынка в апреле 2021 года.

ТОП-10 безумно модифицированных экзотических авто из Европы 1980-х
© PNZdrive