Войти в почту

Всего два, но какие интересные: Поколения представительского седана Mitsubishi Dignity

Представительский седан японского производства Mitsubishi Dignity имел несколько поколений, каждое из которых, привлекало к себе внимание потенциальных покупателей.

Всего два, но какие интересные: Поколения представительского седана Mitsubishi Dignity
© Car.ru

Машина выделялась среди конкурентов своим красивым экстерьером и продуманным интерьером, а также наличием дополнительных опций, которые позволяли настраивать эксплуатацию по собственным требованиям.

1 поколение, 2000–2001. Впервые модель была представлена в 2000 году и сразу же произвела фурор на потенциальных покупателей, которых поразила ее внешность. Экстерьер был настолько продуманным и современным, что давал возможность получать эстетическое удовольствие от одного вида машины.

Представительский седан Mitsubishi Dignity, дебютировавший в Японии в начале 2000 года, был версией модели Proudia, но с удлиненной на 250 мм колесной базой, приподнятой на 10 мм крышей и еще более богатым оснащением. Обе эти машины были созданы в сотрудничестве с компанией Hyundai, которая продавала аналогичные седаны под именами Centennial и Equus.

Под капотом был установлен 4,5-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 280 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Особенностью модели первого поколения был ограниченный выпуск. Так, с производственного конвейера сошло только 59 единиц.

2 поколение, 2012–2016. После окончания выпуска первого автомобиля, производители долгое время не планировали создавать вторую модификацию, учитывая то, что стоимость первой оттолкнула потенциальных покупателей. Но в 2012 году обновленный автомобиль все же был представлен широкой публики и оказался не менее востребованным.

Однако, это была не оригинальная разработка компании, а перелицованная копия модели Nissan Cima. Варианты под обоими брендами выпускались на «ниссановском» заводе в Точиги.

Автомобиль оснащался гибридной силовой установкой, состоявшей из 3,5-литрового агрегата и электромотора. Их суммарная мощность составляла 374 лошадиных силы. Вместе с ней работала семиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль имел исключительно задний привод.

Внешность была крайне привлекательной и хорошо выделяла модель на рынке. В салоне использовали довольно качественный отделочный материал, задействованный для боковых панелей и сидений. Пластик передней панели был очень качественным, поэтому дополнительная шумоизоляция не требовалась.

Заключение. Выпуск серийной версии автомобиля окончательно прекратили в 2016 году. Однако, машину продолжают продавать на вторичном рынке и она пользуется успехом у потенциальных покупателей. Несмотря на год выпуска, можно найти довольно достойный вариант автомобиля, который порадует будущих владельцев хорошими параметрами и поведением на дорогах, продолжая выделяться среди других машин.