Войти в почту

Отечественные модели, которые никогда не выпускались за рубежом, но имеют там высокую популярность

Автомобили отечественного производства всегда имели отличия от своих собратьев из Западной Европы или представителей автомобильной промышленности других государств.

Отечественные модели, которые никогда не выпускались за рубежом, но имеют там высокую популярность
© Car.ru

Кроме того, модели, выпускавшиеся в странах бывшего социалистического лагеря, непохожи на другие машины, так они еще и вызывали чувство удивления у иностранных экспертов и автовладельцев. Согласно информации, обнародованной одним из крупных британских аналитических агентств, наиболее необычными машинами, выпускавшимися в СССР, и получившими популярность в зарубежных странах, стали следующие.

В перечень необыкновенных автомобилей аналитиками из Британии была включена знаменитая модель Trabant, особенностью которой был кузов, сделанный из композитных материалов, автомобили Skoda и Tatra, местом размещения силовых установок на которых стало не подкапотное пространство, а багажное отделение. Помимо этого, в список вошли сразу четыре наших автомобиля «LADA», и один «Запорожец». «ЗАЗА-966» попал сюда по причине необыкновенного размещения мотора в задней части кузова, а также за компоновку, в которой 4 цилиндра размещены «вразлет».

«Копейка». Знаменитый советский автомобиль, официальное название которого - ВАЗ-2101, попал в этот перечень за тот объем работ, который был выполнен отечественным производителем для адаптации исходника итальянского производства FIAT124 к отечественным условиям эксплуатации. Результатом стало получение советскими «Жигулями» прочного и выносливого кузова, а также неприхотливой ходовой части.

«Нива». Еще одним участником списка стал «ВАЗ-2121». В списке он находится в качестве подвергнутой переработке модели Renault 5, поставленной на шасси от Land Rover. Результатом этого решения разработчиков стала не только популярность на внутреннем рынке, но и за его пределами. Кроме того, этот автомобиль становится одним из долгожителей мирового автомобильного пространства.

Lada Samara. В разработке и производстве этого автомобиля, известного далеко за пределами страны, принимали участие инженеры компании Porsche. Позиционирование этой модели осуществлялось в качестве автомобиля, способного составить конкуренцию большому количеству машин такого же класса, выпускаемых на западном рынке.

Внедорожник. Последним из удивительных автомобилей отечественного производства, получивших популярность на западе, стал внедорожник под названием Tarzan-2. Эта модель стала известна тем, что построена на агрегатах от «Нивы», а вот кузовом для нее была выбрана модель «ВАЗ-2110».

Заключение. Немало машин советского производства, получили популярность не только на внутреннем рынке, но также и на автомобильных рынках зарубежных стран. Большая часть автомобилей попала в этот список за необычные элементы своей конструкции или размещение агрегатов.