Войти в почту

Простота SUV-сегмента: Renault Koleos I поколения

Renault Koleos представляет собой компактный кроссовер, производимый на заводе в южнокорейском городе Пусан.

Простота SUV-сегмента: Renault Koleos I поколения
© Car.ru

По мнению владельца, этот автомобиль хоть и не отличается красотой, зато недорогой, удобный и достаточно надежный. Несмотря на большое количество недостатков и слабых мест, владелец доволен своим приобретением. Рассмотрим модель подробнее.

Российская версия. На продажу в Россию поставлялся автомобиль, собираемый в Южной Корее, в качестве силовой установки на котором использовался двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 206 л.с., работающим на бензине, или же 150-сильный дизель. Для каждого из моторов была доступна только механическая коробка передач. Для бензинового мотора был доступен вариатор, а дизельный шел с автоматом. Привод – полный, с блокируемой электромагнитной муфтой.

Возможные проблемы. Согласно информации, полученной на форумах владельцев, касательно надежности к этим автомобилям не так уж и много претензий. Прежде всего, машина не отличается высоким уровнем динамики. Бензиновый двигатель, особенно устаревшей конструкции, получил справедливые обвинения в увеличенном расходе, особенно в городском режиме. Для дизельного двигателя основной проблемой становится качество топлива и слежение за состоянием топливной аппаратуры.

Неполадки с вариатором. По словам владельца, этого узла проблемы коснулись в наибольшей степени, поскольку изношенность сказывается на нем достаточно сильно. Это может выражаться в возникновении гула, хруста и вибраций. Впрочем, осуществление регулярной замены масла один раз в 60 тысяч километров пробега, а также проведение обслуживания радиатора охлаждения, дают возможность отодвинуть эту проблему на определенное время. В некоторых случаях отличным выходом становится перепрошивка. За короткое время вариатор выходит из строя после резких стартов на светофоре, а также длительных пробуксовок при движении по бездорожью. При установке «механики» или автомата, подобных проблем не наблюдается. Отказы во время использования могут становиться следствием эксплуатации каждого конкретного владельца.

Трансмиссия. Практически также ситуация обстоит и с трансмиссией. Koleos – не внедорожник, поэтому не следует злоупотреблять блокировкой муфты. При тяжелых условиях эксплуатации она может перегреваться, что делает управление практически невозможным. Наиболее же часто встречающейся проблемой становится выход из строя карданного вала, после достижения пробега в 100 тысяч километров. Проведение полной замены в сборе обходится в пару десятков тысяч рублей, хотя имеются и более доступные варианты.

ЛКП. Жалобы на слабость лакокрасочного покрытия присутствуют, но очень редко. Чаще всего признаки ржавчины проявляются на переднем подрамнике, причиной чему становится близкое расположение его к земле. Многие водители советуют заранее проводить обработку антикором.

Мелкие проблемы. Главным же недостатком этого кроссовера становятся мелкие механические проблемы, а также неполадки с системой климатического контроля и другими электрическими приборами.

Сюда же относится заедание тросиков замков, заклинивание люка на панорамной крыше, а также ее скрип. Спинки задних сидений далеко не всегда получается сложить в ровный пол, обещанный производителем. Часто машина издает посторонние звуки, в разных своих узлах.

Заключение. Несмотря на наличие большого количества мелких недостатков, владелец вполне доволен своим автомобилем, а при должном уходе машина получается довольно комфортной.