Войти в почту

Легендарный «Москвич-2141» оживили на рендерных изображениях

В 1986-1998 годах с конвейеров завода АЗЛК сходил «Москвич-2141», экспортировавшийся в страны Европы под «именем» ALEKO. Несмотря на то, что модель давно снята с производства, независимые дизайнеры Auto. Mail.ru пофантазировали на тему, как она могла выглядеть с «осовремененным» дизайном, представив созданные рендеры.

Легендарный «Москвич-2141» оживили на рендерных изображениях
© Car.ru

Оживлённый на рендерных изображениях «Москвич-2141» сохранил узнаваемые черты, в частности, тип кузова остался тем же, но во внешности появилась масса новых, более современных решений. К примеру, переднюю часть дизайнеры позаимствовали у модели Arkana из линейки французской компании-производителя Renault. Поэтому легендарное советское авто в кузове лифтбек может похвастаться светодиодной головной оптикой и стильной радиаторной решёткой.

Сзади «Москвич-2141» тоже приобрёл обновлённый вид, в основном за счёт иных фонарей со светодиодной «начинкой». А вот сбоку авто смотрится в общем-то привычно, за исключением разве что других колёсных дисков. Конечно, то, что мы видим – всего лишь фантазии дизайнеров и вряд ли одна из легенд советского автопрома будет возрождена. Хотя исключать такой вероятности тоже нельзя.

Можно предположить, что «оживлённый» на рендерах «Москвич-2141» могли бы снова начать выпускать в обновлённом виде и на новой платформе, например, на CMF-B. Под капотом авто в этом случае могли бы «спрятать» 114-сильный атмосферный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра или турбомотор объёмом 1,3 литра, генерирующий 150 «лошадей».