Марка Volkswagen Коммерческие автомобили рассказала о ближайших перспективах

Volkswagen Коммерческие автомобили готовится к полному обновлению и расширению продуктового портфеля в течение двух лет. В 2020 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила абсолютно новый Caddy, появившийся в дилерских центрах на некоторых рынках в конце года. Созданный на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB) Caddy предлагает совершенно новый для своего сегмента уровень комфорта вождения благодаря ассистентам помощи водителю и информационно-развлекательной системе. Caddy California расширяет линейку кемперов, дополняя Grand California, построенный на базе Crafter, и легендарную серию Т. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили также возьмет на себя создание городского развозного фургона на базе Caddy для компании Ford, производство которого стартует в Познани в 2022 году. В скором времни состоится презентация нового Multivan, который сразу после выхода будет доступен с гибридным двигателем. Он расширит предложение марки в сегменте минивэнов, так как Multivan последнего поколения T6.1 — надежный полноприводный автомобиль — остается в линейке. Председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили Карстен Интра сказал: «Это смена парадигмы в мире Bulli. Мы улучшили популярную базовую концепцию без всяких компромиссов: комфорт и размеры легкового автомобиля плюс пространство и функциональность минивэна». Через год планируется выход полностью электрического автомобиля ID. BUZZ — символа будущего из Ганновера — в пассажирской и грузовой версиях. Карстен Интра подтвердил и запуск модели на рынке США. В следующем году ожидается выход нового Amarok, который станет результатом сотрудничества с компанией Ford. Показывая эскиз, председатель правления обозначает цель марки Volkswagen Коммерческие автомобили: «Это будет не просто фантастический пикап. Это будет настоящий Volkswagen — с четкой ДНК в технологиях и дизайне». Карстен Интра полагает, что заводы будут загружены до конца десятилетия. Решение производить в Ганновере электромобили премиум-класса для других марок концерна начиная с 2024 года, соответствует договору с площадкой, содержащему условия об обеспечении занятости. «Первые автомобили Bulli сошли с конвейера в Штёкене 65 лет назад. В настоящее время мы преобразуем завод в одну из самых современных площадок концерна. Чтобы осуществить эту трансформацию, мы мотивировали наших сотрудников, которые определяют ход процесса с большой заинтересованностью и самоотверженностью». (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-219559-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-219559-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks"); Вам также будет интересно узнать: Марка Volkswagen Коммерческие автомобили рассказала о ближайших перспективах Завод Ford в Турции приостановит поставки машинокомплектов для «Соллерс Форд» Пикап Hyundai Santa Cruz представлен официально

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили рассказала о ближайших перспективах
© VanLife