Войти в почту

Китайский супергибрид Hongqi S9 поменял внешность и стал серийным

Совместное предприятие Silk-FAW Automotive, запущенное фирмой Silk EV и крупнейшим китайским автопроизводителем FAW, представило серийный вариант супергибрида Hongqi S9. На пути к конвейеру купе довольно сильно преобразилось, но сохранило силовую установку на базе двигателя V8.

Китайский супергибрид Hongqi S9 поменял внешность и стал серийным
© Motor.ru

Для гибрида Hongqi S9, первую итерацию которого представили ещё в 2019 году, по-прежнему заявлены разгон до «сотни» за 1,9 секунды и «максималка» свыше 400 километров в час. А также силовая установка с битурбодвигателем V8 4.0 и тремя электромоторами, в сумме обеспечивающими отдачу на уровне 1400 лошадиных сил. Правда, внешне двухдверка сильно отличается от концепта. Ведь теперь над её обликом работал бывший дизайнер Alfa Romeo, SEAT и Audi Вальтер де Сильва.

Неизвестная фирма поможет китайскому премиум-бренду Hongqi с выпуском спорткаров

По словам де Сильвы, он и его команда смогли найти баланс между аэродинамикой, пропорциями и красотой. А в Silk-FAW и вовсе говорят о единении дизайн-школ Востока и Запада, понимая под первым вполне конкретную страну — Италию. Супергибрид S9 характеризуют смещённая к передку пассажирская капсула, задний спойлер с изменяемой геометрией и фонари со встроенными воздухоотводами. Другая неочевидная деталь — интегрированные в фары воздухозаборники, поставляющие холодный воздух к двигателю.

По предварительным данным, СП Silk-FAW выпустит всего 99 экземпляров Hongqi S9. Первые поставки запланированы на следующий, 2022 год. Стоить китайский супергибрид будет около полутора миллионов долларов, что соответствует 114,5 миллиона рублей. Что до конкурентов, то ими будут Bugatti Chiron, Koenigsegg Jesko и Czinger 21C.

Источник: Silk-FAW

Самые интересные суперкары из Китая