Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Еще в 1960-х Honda выпускала минибайки для своих миниавтомобилей

Motocompo был одним из лучших аксессуаров, который можно было купить у японского автопроизводителя в 1980-х годах. Крошечный складной мотоцикл служил тдля перемещений по центру города и вмещался в багажник автомобиля кей-класса .

Еще в 1960-х Honda выпускала минибайки для своих миниавтомобилей
Фото: CarakoomCarakoom

Несмотря на то, что Motocompo был самой популярной версией автомобильного мотоцикла, он был далеко не первым. Оказывается, Honda за два десятилетия до выпуска Motocompo уже впихивала крошечные мотоциклы в автомобили.

До Motocompo был крошечный минибайк Honda Z-Series. Он не складывался и не был квадратным, но он предназначался для решения тех же задач и тоже умещался в кузове небольшого автомобиля.

Когда минибайк был показан, Honda как раз заканчивала работы над своим первым серийным автомобилем — S600. Имейте в виду, что до начала 60-х Honda была преимущественно мотоциклетной компанией. S600 был попыткой победить правительственный барьер для выхода на рынок новых автомобильных компаний.

«Байк Monkey», как его ласково называли, оказался очень удачным и аккуратно помещался в багажнике купе S600. Но родстер уже не мог его вместить, учитывая складывающийся верх. Honda построила чуть менее 8 800 экземпляров S600 с 1964 по 1966 год, из них около 20 процентов с кузовом купе.

Как показано на видео ниже, владельцы могли довольно просто загружать минибайк через крышку багажника. Его можно было использовать не только для поездок по городу, но и для перемещения по полю для гольфа.