Войти в почту

Китайский Chery IndiS I: что он может противопоставить лидерам класса

На протяжении последних лет сильно увеличилась мода на псевдокроссоверы с моноприводом и увеличенным дорожным просветом, по уровню проходимости лишь немного превосходящие обычные автомобили, а по стоимости практически равные обыкновенным вседорожникам.

Китайский Chery IndiS I: что он может противопоставить лидерам класса
© Car.ru

Особую популярность такие автомобили имеют у производителей из Китая. Не стала исключением и Chery представив свою версию машины под названием IndyS. Что же из себя представляет эта модель и как о ней отзываются владельцы?

Дизайн. Кузов у автомобиля совершенно новый, так что его трудно будет подозревать в копировании каких-либо моделей из США и Европы. Длина его равна 3,86 метра, а вес составляет 1175 кг. По внешнему виду он представляет собой кроссовер с обвесами из пластика по нижнему периметру кузова, наличием рейлингов на крыше, красивой оптикой в передней части, изящными дверными ручками и дисками из легкого сплава с рисунком.

По мнению владельцев, привлекательность машины заключается не только во внешности и увеличении дорожного просвета до 180 мм, но и в практичном бампере из неокрашенного пластика, черных расширителях колесных арок и полноразмерной «запаске», спрятанной во внутренней части багажника. Минусами же можно назвать отсутствие защиты картера двигателя и наложение определенной степени ограничения на проходимость, по причине наличия резонатора в нижней части.

Конструкция. Основой для этого автомобиля служит платформа Chery Kimo, в передней части которой устанавливается подвеска McPherson, а в задней – пружинная рычажная с применением телескопических амортизаторов. Тормозные механизмы – дисковые, а на передних еще и предусмотрена вентиляция. Полного привода или наличия блокировки дифференциала нет и не планируется. По информации, полученной от производителя, грузоподъемность модели составляет всего 300 кг, несмотря на то, что она считается 5-местной.

Уровень комфорта. Местом с большой степенью комфорта машину назвать сложно, если только за рулем не находится человек скромной комплекции с отсутствием особых требований в плане вкуса. По словам владельца, несмотря на то, что двери оборудованы уплотнителями из резины хорошего качества, закрывается она со звуком, аналогичным «Жигулям». Посадка не слишком удобная, вне зависимости от роста водителя. Причиной для этого становится отсутствие регулировки по высоте и слишком мягкая подушка небольшой длины. Диван в задней части машины также не является особенно уютным, ввиду его небольшой длины. Если сложить кресла, то ровного пола не образуется, но вот объем багажника возрастет сразу до 1000 литров.

Силовая установка. Сейчас машина представлена исключительно с одним ее вариантом – двигателем Acteco австрийского производства. Это четырехцилиндровый мотор, объемом 1,3 литра, работающий в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, или же фирменным бесступенчатым вариатором. Общая мощность машины составляет 83 л.с.

Заключение. Автомобиль получил достаточно неплохие шансы на успех, поскольку конкуренты в этом классе у него практически отсутствуют. Также планируется к выпуску машина с роботизированной коробкой передач.