Войти в почту

Рынок новых люксовых авто в России в марте упал на 40%

Результаты анализа продаж на рынке России по итогам марта текущего года, проведённого аналитиками «АВТОСТАТа», показывают 40-процентное падение объёмом реализации люксовых автомобилей в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года. Официальным дилерам некоторых премиальных брендов, к примеру, Ferrari, в первый месяц весны не удалось продать ни одного экземпляра авто.

Рынок новых люксовых авто в России в марте упал на 40%
© Car.ru

В марте 2020 года на рынке России продано 130 единиц премиального сегмента, а вот в этом году всего 78 экземпляров, что показывает 40-процентное «проседание» продаж. Отрицательная динамика держится уже несколько месяцев подряд, но в марте снижение оборотов было всё же значительно меньше, чем в январе и феврале. В первый месяц реализация люксовых авто упала на 70%, по итогам второго – на 61%.

Что касается непосредственно числа проданных премиальных авто, то дилерам Lamborghini в России удалось реализовать всего три машины, а это -84% к показателям марта прошлого года. Падение продаж у Maseratti 73% (до 3 ед.), Mercedes-Benz Maybach S-Class – 67% (до 18 шт.). Однако некоторые марки, напротив, оказались в плюсе, например, на 26%, до 29 авто, выросли продажи у Bentley и на 29% у Rolls-Royce (до 22 авто).

Больше всего востребованы люксовые марки и модели в столице и Подмосковье, что в количественном исчислении соответственно составляет 53 и 8 единиц. В городе на Неве и Краснодарском крае куплено по три премиальных автомобиля, по два экземпляра – в Свердловской области и Пермском крае.