Названы лучшие среднетоннажные грузовики для внутригородских перевозок
На рынке России достаточно широкий выбор среднетоннажных грузовых автомобилей, ориентированных на внутригородские грузоперевозки. Эксперты интернет-портала «АвтоВзгляд» проанализировали доступный для покупки ассортимент, назвав лучшие варианты как в плане стоимости, так и надёжности.
За 2,28 млн руб. можно купить шасси грузовика «Валдай Next» с топливным баком на 125 литров, дизельным мотором объёмом 2,8 литра, генерирующим 131 «лошадь» при крутящем моменте 353 Нм, круиз-контролем. За кузов придётся доплачивать отдельно, но в итоге покупатель получит 7-тонный грузовик, способный перевозить до 3,7 т грузов. Одним из плюсов российского авто называют комфортабельную кабину, позаимствованную у китайского Foton.
Аналогичной кабиной оснащён и «кореец» Hyundai Mighty, доступный для покупки в РФ минимум за 3,49 млн руб. Заявленная производителем грузоподъёмность авто – 5,5 т, оснащён малотоннажный грузовик 2,9-литровым агрегатом мощностью 160 лошадиных сил (392 Нм).
Среди достойных вариантов для внутригородских перевозок называют эксперты и японскую модель Isuzu Elf, сборка которой локализована на предприятии в Ульяновске. Стоимость шасси стартует от 3,62 млн руб., в моторной гамме значится 5,2-литровый дизель с отдачей 155 «лошадей», грузоподъёмность – 5,2 т.
Шасси «японца» Fuso Canter оценивают в 3,17 млн руб. Сборка грузовика, рассчитанного на перевозку 6 т грузов, налажена в Набережных Челнах. Оснащается авто 3-литровым турбодизелем, генерирующим 175 л.с. при крутящем моменте 430 Нм.
Из более доступных предложений для городских грузоперевозок есть китайские грузовики. К примеру, JAC N80 или Foton S85. Стоимость первого в нашей стране стартует от 2,59 млн руб., второго – от 2,68 млн.