Войти в почту

Audi A3 Cabriolet: Удовольствие от езды с открытой крышей

Автомобиль модели Audi А3 Cabriolet представляет собой один их наиболее стильных и технологичных кабриолетов, относящихся к «гольф - классу».

Audi A3 Cabriolet: Удовольствие от езды с открытой крышей
© Car.ru

Модель получилась образцовой и за короткое время сумела собрать большое количество положительных отзывов, как со стороны автомобильных критиков, так и от обыкновенных автолюбителей, которые практически сразу образовали очередь за приобретением новинки.

Спустя некоторое время после своего выхода, машина получила плановое обновление, по итогам которого было сделано немало технических доработок, а также придан стильный и современный дизайн, в том числе новые опции и дополнительные «фишки».

Особенности экстерьера. Стиль внешнего вида автомобиля – классический для всего ряда моделей, при этом машина выглядит динамичной и эмоциональной. Это дает возможность предполагать, что большая часть потенциальных владельцев предпочтет автомобиль в кузове кабриолет хэтчбеку или седану, по причине его эффектной внешности.

Передняя часть имеет стильную и несколько агрессивную головную оптику, с характерной для последней модели автомобиля нижней кромкой в форме зигзага. В стандартной комплектации оптика идет с биксеноновой начинкой, опционально можно добавить полностью светодиодные фары матричного типа.

Кроме того, особенностью передней части становится решетка радиатора в форме трапеции, с эффектным передним бампером, блоками воздухозаборников оригинального стиля и противотуманными огнями. При взгляде в профиль машина смотрится спортивно и приземисто, благодаря покатому капоту, сильно наклоненными в сторону кормы передними стойками и высокой линией окон. Предметом особой гордости немецкого производителя стали выштамповки, проходящие по бокам кузова, внутри компании получившие название «линии торнадо». Главной же особенностью становится наличие мятой складной крыши, которая совершенно не ухудшают внешний вид.

Кормовая часть автомобиля имеет не менее эффектный вид, чем профиль, благодаря задним габаритам, аккуратного спойлера, находящегося на крышке багажника, и оригинального диффузора, в левой части которого расположена пара патрубков выхлопной системы.

Колеса имеют диски от R16 до R18, а величина дорожного просвета составляет 140 мм, которого вполне достаточно для городских условий, но может не хватить для передвижения в отечественной глубинке.

Покупатели могут выбирать среди пяти расцветок окраски кузова: черный, жёлтый, красный, синий и серый металлик, а также три разновидности колесных дисков.

Оформление внутренней части. Несмотря на то, что у модели имеется складная крыша, внутренне оформление полностью аналогично седану и хэтчбеку. В результате, салон смотрится не только стильно и современно, но и имеет неплохую эргономику. Перед водителем расположено рулевое колесо, слегка срезанное в нижней части, дающее возможность управлять системой мультимедиа и настройками бортового компьютера, вместе с лаконичной панелью приборов, которая опционально может быть сделана цифровой.

Странным является то, что управление осуществляется не посредством сенсорного дисплея, а при помощи шайбы, расположенной на центральном тоннеле, что делает использование системы мультимедиа немного затруднительной. Необычным становится отсутствие системы аудио и расположенный в ящике для перчаток дисковод, который просто не получится использовать, сидя на месте водителя.

Передние кресла имеют ощутимую поддержку и большое число регулировок. В качестве материала для обтяжки могут применяться ткань, натуральную кожу или комбинацию кожи и алькантары. Задний диван может вместить двух человек среднего роста. Объем багажника не большой и составляет всего 320 литров.

Техническая составляющая. На рынке страны-производителя машина оборудована бензиновыми двигателями TFSI, объёмом 1,4, 1,5 и 2-литра, генерирующие 116, 150 и 190 «лошадок» и комплектующиеся 6-диапазонной механикой или «роботом» S-tronic. Имеется вариант с 2-литровым дизельным мотором, мощностью 150 л.с. В передней части расположена подвеска МакФерсон, в задней – многорычажная. Рулевое управление имеет электромеханический усилитель, особенностью которого становится электромотор, устанавливаемый непосредственно в рулевое колесо.

Заключение. Audi A3 Cabriolet является ярким автомобилем, по праву рассматривающимся в качестве одной из наиболее высокотехнологичных машин в своем классе. Авто станет идеальным вариантом для людей, предпочитающих повсеместно находиться в центре внимания.