Войти в почту

Дрэг-гонка: старая и новая BMW M4 против BMW M440i xDrive

YouTube-канал carwow устроил дрэг-гонку между старой и новой BMW M4 Competition. «Эмкам» с задним приводом противостояла актуальная полноприводная BMW M440i xDrive. Двухдверки посоревновались в заездах с места и с хода; финальным тестом была оценка эффективности тормозов.

Дрэг-гонка: старая и новая BMW M4 против BMW M440i xDrive
© Motor.ru

Дрэг-гонка: новая BMW M4 против Mercedes-AMG C 63 S и Audi RS 5

Старая BMW M4 Competition образца 2016 года оснащается «турбошестёркой» S55 мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом 550 Нм. Коробка передач — 7-скоростной преселективный «робот», привод — на заднюю ось. Модель предыдущего поколения легче новых «четвёрок»: снаряжённая масса всего 1590 килограммов. Цена — 60 тысяч фунтов стерлингов.

BMW M4 Competition F82

BMW M4 Competition G82

BMW M440i xDrive

Новая BMW M4 Competition G82 может быть полноприводной, но на тест взяли заднеприводную версию. Под капотом 510-сильный (650 Нм) турбомотор S58, коробка передач — 8-скоростной «автомат». Актуальная «эмка» на 140 килограммов тяжелее и стоит 76 тысяч фунтов стерлингов.

Альтернатива — полноприводная BMW M440i xDrive. Под капотом 374-сильный (500 Нм) турбомотор B58, есть аналогичный 8-скоростной «автомат», цена — 52 тысячи фунтов стерлингов. Снаряжённая масса «младшей» M-версии — 1740 килограммов.

Видео: YouTube-канал carwow

Объявлены рублевые цены на полноприводные BMW M3 и M4 Coupe

Самая мощная и современная из «четвёрок» отнюдь не всегда оказывалась лучше в динамических дисциплинах: в параллельных стартах с хода «робот» подчас оказывается предпочтительнее «автомата», а по эффективности тормозов старая M4 Competition вне конкуренции.

Полный экстрим