Войти в почту

BMW Concept M8 Gran Coupe: 600 л.с. и непревзойдённая красота

Первым автомобилем BMW 8 серии, представленным широкой публике, стал концепт-кар M8 Gran Coupe.

BMW Concept M8 Gran Coupe: 600 л.с. и непревзойдённая красота
© Car.ru

Теперь же аналогичный серийный автомобиль завершает формирование всего семейства восьмой серии после его возрождения. Новая версия, по факту, не принесла ничего неожиданного, и сочетает в себе технику двухдверных BMW M8 с удлиненной на 200 мм колесной базой и телом от «гражданского» Gran Coupe. Хотя в четырехдверном кузове имеются усиления в виде растяжек, и вставкой под днищем в форме буквы Х, а сама крыша делается из углепластика. Итогом стало то, что «заряженное» купе стало весить больше на 95 кг, чем исходный вариант, но в ситуации с обыкновенными «восьмерками» увеличение составляет 70 кг.

Визуальное оформление. В этом плане М8 имеет отличия от стандартной версии в виде обновленных боковых зеркал и бамперов, колесных арок увеличенной ширины, увеличенных «жабр» на передних крыльях, и небольшого размера спойлера на крышке багажника.

Особенности салона. Здесь отличием от исходного варианта становится обновленный селектор автомата, внесенные изменения в рулевое колесо, с наличием кнопок для управления М-режимом, измененный рельеф кресел и добавочные режимы графики для комбинации приборов.

Настройки силовых установок. В одно и то же время были представлены BMW M8 Gran Coupe и модификация M8 Competition Gran Coupe. Обе модели автомобилей имеют восьмицилиндровый битурбированный двигатель, объемом 4,4 литра, восьмискоростную автоматическую коробку передач, полноприводную трансмиссию M XDrive, с возможностью принудительного отключения для муфты передней оси и активным задним дифференциалом. Главные различия – в настройках. У стандартной версии автомобиля мотор выдает 600 л.с., с крутящим моментом в 750 Нм. Модификация Competition имеет мощность, увеличенную до 625 л.с., а также более жесткие опоры для мотора и «свободную» систему выхлопа.

Уже в стандартной комплектации М8 имеет адаптивную подвеску и колеса диаметром 20 дюймов, с задними шинами, имеющими ширину больше, чем у передних. Отличительно чертой версии Competition становятся резинометаллические соединения, пришедшие на замену резиновым, другие рычаги и измененная геометрия (к примеру, увеличенным развалом передних колес). В стандартной комплектации тормоза имеют шестипоршневые механизмы в передней части и однопоршневые – в задней. За отдельную плату можно установить углерод-керамические диски.

Для каждого узла существуют отдельные настройки – три режима для силовой установки, три режима для полноприводной трансмиссии, три режима для подвески и два для рулевого механизма, а теперь еще и для системы торможения. На смену вакуумному усилителю пришел электромеханический узел, имеющий два разных режима работы, отличие которых состоит только в чувствительности и усилии тормозной педали.

Заключение. Стоимость измененных «Эмок» будет практически одинаковой с исходным вариантом. В России BMW M8 Gran Coupe стоит от 10 млн 220 тысяч рублей, а за BMW M8 Competition Gran Coupe просят минимум 12 млн 50 тысяч рублей.