Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Рейтинг самых привлекательных автомобилей из 1950-х годов

Понятия о привлекательности и красоте у каждого свои. Но в прошлом веке на рынок выходили такие модели, которые приходились по вкусу каждому. Это были популярные автомобили, которые не сумели в дальнейшем стать иконами стиля, но получили статус самых привлекательных в 1950-х годах.

Рейтинг самых привлекательных автомобилей из 1950-х годов
Фото: Car.ruCar.ru

Автомобильный мир существует по общепринятым законам. Одни модели все время находятся в центре внимания и получают высокие продажи, а другие таятся в узком кругу автовладельцев, но при этом могут посоперничать со всеми остальными по привлекательности и надёжности. Рейтинги со времен 1950-х годов интересны и тем, что именно после Второй мировой войны мир вдохнул новую жизнь, а производители начали заново смотреть на особенности машин и всего рынка.

Видео дня

Первым в рейтинге стал Muntz Jet. Сегодня об этом автомобиле не знает почти никто, но в свое время на нем передвигались только великие люди — музыканты, актеры и звёзды шоу-бизнеса. Интересно и то, что каждый экземпляр модели отличался и не был похож. И это объясняется не только тем, что автомобили собирались вручную. Каждая машина изготавливалась на заказ. Всего специалисты изготовили 394 экземпляра. При этом различия были не только в кузове, но и в моторах. Внешний вид отличался низким силуэтом и гладкими поверхностями кузова. Больше всего впечатляет оснащение — минибар, магнитофон, радиотелефон, динамики и ремни безопасности.

Еще один привлекательный автомобиль из 1950-х — NSU Sport-Prinz. Это миниатюрный и недорогой транспорт, который тоже притягивал внимание. Разработкой стильного купе занимались итальянцы из Bertone. Двигатель, объемом 0.6 литра и мощностью 20 л.с., располагался в задней части кузова. Автомобиль пользовался достаточной популярностью в Западной Германии. За 9 лет производитель выпустил 20 000 экземпляров.

Третий претендент на звание красивого автомобиля — ЗИМ ГАЗ-12. Эта модель сочетала в своей внешности черты демократизма и состоятельности. Автомобиль проектировали в качестве транспорта для чиновников. Однако, производитель выпускал отдельную серию для такси, скорой помощи. Этот седан был уникальным сразу из-за нескольких особенностей. В те времена никто не выпускал таких крупных машин — длинный шестиоконный седан. Кроме того, при длине в 5.5 метра этот автомобиль даже не имел рамы.

AC Ace Bristol – классический спорткар, который стал основой при создании некоторых культовых автомобилей. Стиль этой модели лаконичный и сдержанный, он был немного крупнее своих конкурентов. В оснащении предусматривалась пространственная трубчатая рама, независимая подвеска, дисковые тормоза и 6-цилиндровый двигатель. Через пару лет модель применила новый мотор — 2-литровый. С таким оснащением машина могла разгоняться до 200 км/ч за 9 секунд.

Еще один автомобиль, который вошел в рейтинг самых привлекательных, - Convertible Coupe. Многие модели этой марки могли оказаться в рейтинге, но выбор пал именно на него. Главная особенность заключалась в богатом наборе опций. Следом в рейтинге идет Spatz, который являлся традиционным представителем сегмента малолитражек. Во времена после войны в Европе такие транспортные средства получили широкое распространение. Но мало кто мог сделать такую коляску хотя бы немного симпатичной. У автомобиля было среднее расположение мотора, независимая подвеска и кузов из стеклопластика. Даже сегодня его можно приобрести, но отдать придется как минимум 10 000 долларов.

Рейтинг самых привлекательных автомобилей закрывает Tatra 603. Эта машина выделялась на фоне остальных внешним видом. Специалисты применили максимально обобщенные формы, сгладили объем и вписали характерные черты — кили и уши воздухозаборников.

Итог. В 1950-х годах выпускалось не так много автомобилей, но даже среди них находили привлекательные экземпляры.