Войти в почту

Mercedes Unimog протестировали в тест-драйве по горам и бездорожью

В последнее время в мире бездорожья ходят слухи о таких машинах, как Ford F-150 Raptor и Bronco , не говоря уже о Ram TRX с двигателем Hellcat.Таким образом, возможно, сейчас самое время напомнить миру, что Mercedes-Benz Unimog покорил горы задолго до того, как эти автомобили даже появились на чертежных досках в Детройте.

Mercedes Unimog протестировали в тест-драйве по горам и бездорожью
© Car.ru

Улучшенный внедорожник, впервые представленный еще в 1940-ых годах, успели протестировать блогеры команды TFLoffroad в Моаве, где на трассах также испытывают Jeep Wrangler. Для испытаний выбрали Unimog середины 1990-х, построенный компанией Couch Off-Road Engineering в Денвере, штат Колорадо. По словам владельца компании Джея Коуча, Unimog все еще остается аналоговой машиной. Его проще построить и обслуживать.

Благодаря доработкам, мощность двигателя повышена примерно до 320 лошадиных сил и 1085 Нм. Он работает с восьмиступенчатой ​​механической коробкой передач с группой нижнего диапазона, которая обеспечивает передаточное число первой передачи 680: 1. Кроме того, все передачи реверсивны.

Мало кто в Моаве ожидал увидеть, как внедорожник тестируют на бездорожье в Моаве. Тропа с крутыми подъемами и спусками, крутыми поворотами и обрывами не оставляет места для ошибки. Нужны специальные навыки водителя для безопасного движения по маршруту на небольшом внедорожнике, не говоря уже о чем-то столь же массивном, как Unimog.

Выдающаяся внедорожная машина, управляемая опытным водителем, с успехом проехалась по одной из самых экстремальных трасс в мире.