Войти в почту

Lexus CT 200h — достойный гибридный хэтчбек

Гибридные автомобили становятся все более востребованными на мировом рынке.

Lexus CT 200h — достойный гибридный хэтчбек
© Car.ru

Автомобиль японского производства Lexus CT 200h не является исключением и считается достойной моделью, представленной в этом сегменте. Преимуществом является интересное оснащение, высокая безопасность и надежность.

Стиль и дизайн автомобиля являются лаконичными и продуманными. Передняя часть кузова отличается светодиодной головной оптикой с «галками» ДХО и необычной формы радиаторной решетки. Массивный передний бампер дополнен эффектными противотуманными фарами.

В центральной части радиаторной решётки на синем фоне располагается крупная эмблема Lexus, что позволяет моментально идентифицировать наличие гибридной силовой установки. Боковые стороны автомобиля отличаются рельефными линиями, выделяющими модель и привлекая к ней внимание.

Задняя часть является довольно индивидуальной. Корма отличается большими крупными габаритными огнями с L-образным светодиодным наполнением, для установки которых производителю пришлось немного изменить форму багажника, а также видоизменённым бампером с псевдодиффузором и противотуманками. Длина базы колёс равняется 2600 миллиметров, а клиренс составляет все те же 140 миллиметров.

Салон автомобиля отличается качественным отделочным материалом, который задействован как для сидений, так и для боковых панелей. Перед водителем располагается современный трехспицевый руль, а также фирменная приборная панель Optitron. Строгая и в то же время современная центральная торпедо обзавелась более крупным 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра, под которым располагается блок управления микроклиматом.

Водительское и переднее сиденья имеют встроенные подголовники и боковые поддержки. Благодаря им, за рулем будет комфортно водителям любой весовой категории. Четко выверенный профиль сидений делает общий вид передней части салона завершенным. Задний диван при острой необходимости способен принять троих взрослых, однако, из-за массивного бокс-подлокотника и центрального тоннеля тут предпочтительнее находиться вдвоём.

Вместительное багажное отделение позволяет перевозить различные грузы. При складывании заднего ряда можно существенно увеличить габариты багажника. Так, первоначальный объём багажного отделения составляет 375 литров, а при складывании задних сидений он увеличивается до 985 литров.

Технические параметры. Под капотом установлена гибридная силовая установка, состоящая из 1,8-литрового бензинового мотора, мощностью 99 лошадиных сил и электромотором, мощность которого 82 лошадиных силы. В паре работает автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 10,3-секунды. Предельная скорость не превышает 180 километров в час из соображений безопасности.

Производитель отмечает, что при необходимости автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге, вот только так он может преодолеть не более 5 километров при условии, что скорость передвижения не будет превышать 45 километров в час.

Оснащение гибридной модели является довольно богатым и включает в себя перечень дополнительных опций, делающих эксплуатацию комфортной и приятной. К ним можно отнести: боковые шторки, боковые и фронтальные airbags, главную и заднюю оптику с LED наполнением, светодиодные ДХО, противотуманные фары спереди/сзади, систему ABS, TRC и НАС, системы EBD, BAS, ECB и TPWS, специализированную охранную систему, парковочный ассистент, датчик дождя, «умный» круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости, функцию автоматического переключения дальнего/ближнего света, технологию удержания транспортного средства в рамках заданной полосы и функцию слежения за состоянием водителя и считывания дорожных знаков.

Заключение. Разрабатывая модель, производители прежде всего отталкивались от ее безопасности и экологичности, которые должны быть по достоинству оценены потенциальными покупателями.