Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Peugeot 301 - Достойный игрок на рынке бюджетных седанов

Среди городских хэтчбеков, отличающихся солидностью универсалов, амбициозных кроссоверов и моделей спортивного характера, можно выделить отдельный класс машин – недорогих, но представительных и комфортабельных седанов.

Peugeot 301 - Достойный игрок на рынке бюджетных седанов
Фото: Car.ruCar.ru

К ним относится и .

Видео дня

Новое - это хорошо забытое старое. Модель получила индекс компактного седана, производившегося в 30-х годах ХХ века и имевшего неплохую популярность. Вначале она попала на рынки Азии, Южной Америки и Восточной Европы, а в России появилась только спустя год. Дебютное появление положило начало новым тенденциям в обозначении машин – первая цифра обозначала класс, последняя – престиж, а 0 гражданский статус автомобиля. Это дало возможность не менять название авто с выходом следующего поколения.

Особенности конструкции. Основой для автомобиля стала современного вида платформа PF1, состоящая из независимой передней подвески McPherson, и задней наполовину зависимой балки с поперечным стабилизатором. Отдельно стоит отметить и внушительность размеров: 4442 мм длины при величине колесной базы 2652 мм, 1748 мм ширины и 1466 мм высоты с клиренсом в 142 мм. Все это позволило седану обеспечить устойчивое положение на дороге, плавный ход и отличную управляемость.

Запоминающийся внешний вид. В дизайне этой модели воплотились собранный на протяжении многих лет опыт автопроизводителя и прогрессивные черты. Седан с самого начала привлекал внимание утонченным силуэтом, мощным капотом, большого размера колесными арками и радиаторной решеткой в форме трапеции. Наличие непринужденной элегантности, что подчеркивалось выпуклыми передними фарами, а также изящными выштамповками в боковой части, находилось в соседстве с благородным рельефом и выверенной четкостью кузовных линий.

Французский эконом-класс. Несмотря на то, что машина принадлежит к бюджетному классу, все составные части интерьера отличаются тщательной подгонкой и выполнением из материалов высокого качества в единой стилистике. На центральной панели имеется веерная раскладка клавиш и удобное расположение рычагов управления. Комфорт при вождении обеспечивался немного срезанным в нижней части рулевым колесом и креслом с хорошей поддержкой. Внутри своего сегмента «Пежо» был признан наиболее просторным автомобилем – разместить пассажиров в салоне можно было без стеснения, а багажное отделение вмещает до 506 литров.

Линейка моторов. В качестве силовой установки использовались три варианта двигателей:

с тремя цилиндрами, объемом 1,2 литра, мощностью 72 л.с., с потреблением топлива в комбинированном режиме порядка 5, 3 литра;115-сильный VTi на 1,6 литра и 150 Нм. Отличие от стандартного варианта - более высокая степень динамичности и производительности - разгон до 100 км/ч осуществлялся за 9,4 секунды, а максимальная скорость составляла 188 км/ч;наиболее экономичный вариант - 1,6-литровый дизель (92 л.с., 230 Нм) со средним потреблением топлива 4, 5 литра.

Заключение. Несмотря на то, что в других странах машина имела высокий уровень спроса, в России он по-прежнему оставался низким, причиной чему было отсутствие локализации (сборка производилась в Испании), одновременно с падением спроса на седаны. Примерная стоимость модели в комплектации «люкс» составит около 1 млн. рублей.