Войти в почту

ТОП-10 самых быстрых японских автомобилей в истории

Немалое число автомобилей из линеек японских компаний-производителей по праву считаются едва ли не эталоном качества и надёжности. Среди огромного разнообразия машин из Страны Восходящего Солнца с лёгкостью можно вспомнить не меньше 10, прославившихся потрясающей динамикой и заслуживших право называться самыми быстрыми в истории.

ТОП-10 самых быстрых японских автомобилей в истории
© Car.ru

Первая строчка ТОП-10 досталась спорткару Toyota GT-One 1998 модельного года, разработанному для участия в гонках. Время спринта до первой «сотни» у этой модели равно 3,2 сек, максимальная скорость – 380 километров в час. Второе место занимает Nissan GT-R Track Edition 2017 года с разгоном от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек и максимальной скоростью 333 км/час. Замыкает первую тройку лидеров ТОП-10 Lexus LFA Nurburgring 2011 года, развивающий максимально 325 км/ч и разгоняющийся до «сотни» за 3,6 сек.

Четвёртое и пятое место рейтинга самых быстрых в истории японских автомобилей занимают Yamaha OX99-11 (1992 г.) и Nissan R390 (1997 г.) соответственно. Время спринта до «сотни» у первой модели 3,2 сек, у второй – 3,9 сек., максимальная скорость 350 и 320 км/ч.

Далее следует Acura NSX 2016 года, способный максимально развивать скорость 307 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 2,9 сек. У занимающей седьмое место рейтинга Toyota Supra A80 1993 года эти показатели соответственно составили 300 км/ч и 4,9 сек, у Mitsubishi Lancer Evo X FQ-440 MR – 298 км/ч и 5,6 сек, у Nissan Skyline GT-R V-Spec – 265 км/ч и 4,9 сек. Замыкает ТОП-10 возрождённая культовая модель Toyota Supra A90 2019 года с временем спринта 3,8 сек и максимальной скоростью 250 км/ч.