Автоэксперты рассказали, как определить точный пробег машины
Приобретая автомобиль, уже побывавший у другого хозяина, а то и нескольких, автомобилист может столкнуться ситуацией, когда предыдущий владелец скручивает пробег автомобиля, намеренно занижая его. Автоэксперты рассказали, как определить реальный пробег автомобиля, независимо от цифр на одометре, сообщает ИА DEITA.RU. Специалисты отмечают, что практически у всех автомобилей старше 15 лет пробег скручен. Вместе с тем существуют несколько способов, которые помогут определить, сколько километров «набегала» машина на самом деле, пишет портал «360». Следует обращать внимание на количество владельцев автомобиля. Если машина меняла владельцев хотя бы дважды, а также попадала к перекупщикам, есть все основания полагать, что показания прибора были изменены. Если рассмотреть старую карбюраторную машину, то цифры механического прибора могут стоять неровно, будто прыгать. Это уже свидетельствует о произведённых корректировках. Если в автомобиле цифровой прибор, распознать скручивание пробега будет сложнее. Однако у подобных автомобилей данные пробега хранятся в памяти электронного блока управления (ЭБУ) или в управляющей электронике различных систем. Если на кузове заметно много механических следов длительной эксплуатации автомобиля, таких, как например сколы, трещины, разводы и потёртости на кузове, можно делать вывод, что автомобиль может «похвастаться» пробегом более 100 тысяч километров. Пожелтевшие фары также смогут рассказать о большом пробеге, равно как и потёртый руль, который начинает лосниться после 80 тысяч километров, стёртый рисунок на кнопках и потёртые подлокотники. Изрядно «измученный» коврик на водительском сиденье расскажет покупателю о пробеге более 50 тысяч километров, а неопрятный и потёртый салон свидетельствует о пробеге в 200 тысяч километров. Вдвое больший пробег можно предполагать, увидев продавленный пассажирский диван.