Войти в почту

Китайские клиенты Rolls-Royce купили авто на $1 млн одним касанием до смартфона

Во время действия режима самоизоляции автолюбители стали больше пользоваться бесконтактными платежами при помощи смартфонов. В 2021 году стали популярными покупки роскошных транспортных средств, за счёт использования специальных приложений в мобильных телефонах.

Китайские клиенты Rolls-Royce купили авто на $1 млн одним касанием до смартфона
© Car.ru

Китайские автолюбители приобрели таким способом версии Volkswagen Golf либо Toyota Corollas которые не особо распространены среди автолюбителей. При этом за них в режиме онлайн выложили от 1 000 000 долларов.

Недавно при помощи китайского приложения WeChat автобренд Rolls-Royce смог реализовать несколько уникальных машин. WeCha - это нечто среднее между Instagram, а также Whatsapp.

Его в основном используют для отправки и получения сообщений. Ещё приложение предоставляет возможность приобретать различные товары, а также стало важным инструментом в торговле для всех фирм, которые ведут бизнес на территории КНР.

Благодаря таким приложениям у автомобилистов более удобная возможность купить желаемые автомобили.