Войти в почту

Китайский и дорогой кроссовер Geely GS

Автомобиль представлен несколько лет назад на автосалоне в Китае, после чего также был продемонстрирован на автомобильной выставке в Москве.

Китайский и дорогой кроссовер Geely GS
© Car.ru

После поступления заявления от производителя о старте продаж, стоит обратить внимание на то, что ждет потенциальных покупателей.

Внешний вид. Выглядит машина довольно неплохо, поскольку производитель все дальше отодвигается от области копирования. Каких-то уникальных моментов в ней нет, и автомобиль напоминает большую часть европейских моделей хэтчбеков. Имеется некоторая похожесть с Volvo, что не является удивительным, так как это ее дочерняя компания.

В передней части стоит выделить узкие фонари на светодиодах и стыковку световых приборов с крупной решеткой радиатора, выполненной в форме логотипа компании. На бампере имеются накладки под воздухозаборники с рассечением. В боковой части неплохо смотрится нижнее углубление под порогом. Для разнообразия на самом пороге дизайнеры добавили шильдик около арки заднего колеса. Для придания определенной степени спортивности у машины имеются зеркала заднего вида на ножке. В стандартной комплектации колеса диаметром 17 дюймов, с опцией в виде 18-дюймовых.

В задней части устанавливаются вытянутые фонари с диодными габаритами. Негативное влияние на возможную высоту погрузки оказала небольшого размера крышка багажника.

Оформление салона. Внутри автомобиль больше всего напоминает Geely Atlas, но с меньшим количеством кнопок, так как сделан в более дешевой комплектации. Качество среднее, а сборка более-менее достойна, материалы же неплохие только при визуальном обозрении. Пластик в некоторых местах имеет повышенную жесткость, а кожа – не кожа.

Машина достаточно просторная, с большим количеством свободного места, чем в хэтчбеках корейской сборки. В передней части имеются неплохие кресла увеличенной толщины, с легкой степенью боковой поддержки. Регулировка сидений – механическая, электрическая же возможна только в ТОП-комплектации и для сиденья водителя. В задней части имеется диван с задранной центральной подушкой. Свободного места достаточно, но вот заняться пассажирам просто нечем.

Виртуальная приборная панель на машине не установлена, с заменой на классический вариант с аналоговыми датчиками и центральным информационным дисплеем.

Регулировка трехспицевого руля с усечением в нижней части возможна только по высоте. На тоннеле располагается стильный рычаг КПП, слева от которого находится кнопка электронного стояночного тормоза, а справа – кнопка переключения режимов езды. Багажник имеет небольшой размер, с существенным минусом в виде высоты погрузки.

Технические характеристики. Для покупателей из России доступен исключительно 1,8-литровый атмосферный мотор JLY-4G18, по конструкции похожий на Toyota. Мощность его составляет 133 л.с.

В паре с ним производитель предлагает установку 6-скоростной «механики» или 6-ступенчатого робота. Согласно паспортным данным, машина разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды, на деле же робот на порядок медленнее.

Заключение. В итоге, автомобиль получился неплохой, если не обращать внимание на ценник – стандартная комплектация стоит от 1 миллиона 299 тысяч рублей. Причина в производстве машины в Китае, что вынуждает к цене добавлять еще и таможенную пошлину.