Войти в почту

Mercedes-Benz GLC — восхищение и повышенный комфорт

Mercedes GLC 2021 года выпуска появился на автомобильном рынке сравнительно недавно.

Mercedes-Benz GLC — восхищение и повышенный комфорт
© Car.ru

Несмотря на постоянную конкуренцию с Volkswagen Touareg и Lexus RX, модель достаточно серьезно от них отличается. В зависимости от того, какая версия будет выбрана, Mercedes-Benz GLC имеет возможность как преодоления бездорожья, в чем помогает полный привод и пневматическая подвеска, так и соревнования на треке с полноценным спортивным автомобилем. В качестве силовой установки машина может быть оборудована турбированными дизельными моторами, бензиновым и четырьмя электрическими. Начальная стоимость его составляет 3,88 миллиона рублей. Уже в начальной комплектации можно увидеть сиденья, обшитые эко-кожей, двухзонный климат и виртуальную приборную панель. В ТОП-версиях имеется также мультимедийный комплекс, реагирующий на движения водителя и голосовые команды, матричная головная оптика, посадочные места, отделанные Nappa, акустика премиум-класса и другое оборудование.

Технические параметры. Продаваемая в России модель оборудована полным приводом, передающим до 69% имеющейся мощности на заднюю ось. В передней части у машины расположена подвеска с четырьмя рычагами, сзади – с пятью. За отдельную плату можно приобрести специальный пакет для бездорожья, позволяющий улучшить проходимость в различных условиях. Кроме того, в его составе находится оборудование, способное превратить машину в полноценный спорткар. В качестве опции также предлагается спортивная подвеска, позволяющая увеличить дорожный просвет на 50 мм или уменьшить на 15.

В стандартной комплектации модель немецкого производства оборудована 2- литровым турбированным мотором, мощностью 194 л.с. на смену ему пришел бензиновый двигатель такого же объема, но с немного увеличенной отдачей до 197 л.с. Работает он в сочетании с 10-киловатным генератором. В списке также имеется турбированный дизель на 2 литра с отдачей 249 л.с., который может быть заменен на 2- литровый усиленный мотор с таким же стартер-генератором.

Все указанные моторы работаю в паре с 9-скоростной автоматической коробкой передач или 9 –скоростным роботом.

Управление и внедорожные способности. Модель немецкого производства рассматривается как относительно компактная, что позволяет ей неплохо маневрировать в городских условиях. Данная способность обеспечивается широким перечнем оборудования, имеющего возможность в определенных ситуациях предотвращать крены и перекосы. Регулировка характера отдачи рулевого колеса и педалей производится посредством соответствующего селектора, встроенного в трансмиссионный тоннель.

Расходы на обслуживание. Mercedes-Benz GLC относится к моделям премиум-класса, в связи с чем обслуживание машины просто не может быть дешевым. Например, за ремонт пневматической подвески потребуется отдать не менее полумиллиона рублей. Турбированные дизельные агрегаты не лучшим образом переносят российское топливо, что сокращает срок их службы. Итогом становится необходимость ремонта, превышающего по стоимости 100 тысяч рублей, уже при 100-200 тысячах километров пробега. Недостатком можно также назвать наличие турбины у всех моторов, не отличающейся высоким ресурсом.

Заключение. Обновленная версия машины уже доступна на российском рынке, но некоторые из модификаций могут появиться позже.