Власти Петербурга рассказали, что мешает перейти на электротранспорт
По данным чиновника, на начало 2020 года в Петербурге было зарегистрировано 245 электрических транспортных средств. Из них 110 автомобилей, 125 троллейбусов и 10 электробусов. В городе было установлено 35 быстрых и 13 медленных зарядок, принадлежащих Ленэнерго, и еще 23 зарядных станции других собственников. «Для Петербурга этого крайне недостаточно», - заявил Княгинин. По его словам, уже сегодня на электротранспорт могут перейти ритейлеры, которые зачастую представлены международными компаниями. Многие из них уже приняли собственные экологические стандарты и готовы перейти на электродвижение. Однако им также не хватает инфраструктуры. Чтобы осуществлять перевозки продукции на электромобилях, необходимо расположить зарядные станции рядом с товарно-распределительными центрами. Княгигин отметил, что в ближайшее время городу придется переходить на низкоуглеродный транспорт. На первом этапе это необходимо делать за счет выделения бюджетных средств, уверен чиновник: вводить льготы и преференции для владельцев электрического транспорта. Например, это может быть освобождение от транспортного налога или бесплатная парковка в центре города. Фото: ФедералПресс / Артем Тутов