Войти в почту

Renault анонсировал глобальные изменения в структуре компании

Лука де Мео и команда бренда Renault поделились своим видением бренда: это лидерство в переходе на альтернативные источники энергии, передовые позиции в области современных технологий и услуг, более устойчивая и ответственная стратегия работы. По-настоящему народный бренд Renault вступает в новую эпоху, чтобы принести в европейскую автомобильную отрасль современные веяния. Nouvelle Vague превратит Renault в бренд IT-решений, услуг и чистой энергии за счет разработки более эффективных автомобилей для повседневного использования и более устойчивых решений мобильности. Это полностью соответствует внутреннему мироощущению компании, которая шла в ногу со временем на протяжении всего 20 века, разрабатывая инновационные, исключительно современные автомобили на каждом этапе своего развития. В 2021 году Renault еще активнее стремится соответствовать ожиданиям рынка, представляя безуглеродные, безопасные и масштабируемые решения мобильности, соответствующие актуальным потребностями клиентов. На протяжении всей своей истории бренд Renault регулярно менял визуальный стиль. Однако одна вещь оставалась неизменной с 1925 года: моментально узнаваемый ромб Renault, который превратился в настоящий символ бренда. Последняя его версия появилась в 1992 году и, несмотря на обновление в 2015 году, уже стала устаревать. Поскольку бренд активно работает на международном рынке и в разных сферах, недавно был представлен более современный и динамичный логотип, который служит нашей главной цели: показать бренд Renault как более близкий к людям и их ценностям. Новый логотип с лаконичным дизайном без типограмм и подписей имеет разомкнутую геометрию, которая отражает открытость и прозрачность бренда. В разработке логотипа принимали участие консультанты Landor&Fitch. Со следующего года новый ромб начнет появляться на всех автомобилях Renault и в нашей дилерской сети, а к 2024 году он будет использоваться во всей линейке Renault. По словам Арно Беллони, вице-президента по международному маркетингу бренда Renault, эпоха Nouvelle Vague также воплощается в рекламе бренда. Она насыщена творческими идеями и современными решениями и включает ряд самых памятных моментов, связанных с брендом: Renault Fuego, кавер-версии классических хитов, таких как Johnny & Mary, или велоджерси Renault-Gitane, появившаяся в недавней рекламе Captur E-TECH Hybrid. Новый стиль бренда уже стал основой рекламных кампаний и коммуникации Renault. А в следующем месяце в соответствии с ним обновятся веб-сайты бренда. Имея за плечами более 10 лет опыта и почти 400 000 проданных автомобилей, бренд Renault является лидером европейского рынка электромобилей. Благодаря своим компетенциям в сфере электрического транспорта бренд Renault расширил линейку электрифицированных автомобилей, включив в нее гибридные и подзаряжаемые гибридные версии своих главных моделей на рынке. Воспользовавшись своим опытом в Формуле-1, Renault разработала уникальную модульную гибридную технологию E-TECH, защищенную более чем 150 патентами. Она лежит в основе гибридных и подзаряжаемых гибридных моделей и предлагает лучшую энергоэффективность, максимальное удовольствие от вождения и сокращение выбросов CO2 и расхода топлива. В 2021 году на рынок вышли Arkana и Captur E-TECH Hybrid, а также Megane Sedan E-TECH Plug-In Hybrid. Таким образом, у бренда Renault теперь есть линейка электрифицированных автомобилей из шести гибридных и подзаряжаемых гибридных моделей с технологией E-TECH. В сегменте C-SUV, появится новый 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, который в связке с электромотором составит силовую установку для гибридной модели мощностью в 200 л.с. в 2022 году, а в 2024 году его 240-сильная версия будет представлена для полноприводного подзаряжаемого гибрида. Kangoo, ставший настоящей классикой с момента своего выхода в 1997 году, возвращается. В новом Kangoo сочетается элегантность, просторный салон и технологичность. Этот крепкий, но динамичный многоцелевой автомобиль обладает максимально возможной вместимостью с тремя полноразмерными сиденьями на заднем ряду и предлагает множество отсеков для размещения вещей общим объемом 49 л. Его огромный багажник имеет объем от 775 л до 3500 л с убранными сиденьями второго ряда. В стандартный комплект оборудования входят четырнадцать новых систем помощи водителю, обеспечивающих оптимальный уровень безопасности. Новый Kangoo будет доступен в версиях с 5 и 7 сиденьями. А с 2022 года новый Kangoo появится и в виде полностью электрической модели E-TECH.

Renault анонсировал глобальные изменения в структуре компании
© Auto.Today