Войти в почту

Истинно семейный, но проблемный: Nissan Almera Tino

В 90-е годы компания Nissan рассматривалась как концерн, производящий долговечные автомобили.

Истинно семейный, но проблемный: Nissan Almera Tino
© Car.ru

Хотя иногда создавалось впечатление, что бухгалтеры урезали зарплату дизайнерам. Автомобили японского производства не впечатляли своим внешним видом, но могли эксплуатироваться на протяжении десятилетий. Несколько позже производитель испытывал финансовые трудности, тогда как Renault имела избыточное количество денежных средств. Итогом стало обязательство французов взять на себя производство японских машин, что имело как плюсы, так и минусы.

Nissan подобный союз пошел только на пользу, так как он получил несколько новых моделей, таких как Almera Tino. Основой для модели стал Renault Scenic, рассматриваемый как признанный король минивенов. Но его авангардный дизайн понравился далеко не всем. Производитель надеялся, что выход Nissan Almera Tino даст возможность исправить ситуацию, но этого не случилось.

Возникновение проблемы. После того, как компания Nissan объединилась с Renault, качество машин существенно снизилось. Больше всего это заметно на примере Nissan Almera Tino. В подкапотном пространстве чаще всего устанавливается мотор, объемом 1,8 литра и мощностью 114-116 л.с., который также страдает от наличия ряда проблем. Прежде всего, отказывает датчик положения коленчатого вала и растягивается цепь ГРМ, что вызывает появление шума. Наиболее же серьезный недостаток, на первый взгляд, может показаться невинным – постепенно начинает увеличиваться количество потребляемого мотором масла. Аппетит мотора иногда может доходить и до 1 литра на 1000 километров пути. Контроль уровня масла следует проводить обязательно, поскольку в моторе его не настолько много. Даже небольшой недостаток может привести к заклиниванию двигателя и дополнительным затратам. Исправить это можно только при помощи ремонта, заменив быстро выходящие из строя поршневые кольца.

Дизельные двигатели этой машины также не могут быть вечными. Самыми распространенными становятся неисправности топливного насоса и форсунок. Последние из них очень чувствительны к качеству топлива.

После приобретения, вероятнее всего, придется уделить внимание и подвеске, по причине изношенности сайлентблоков. Несколько реже неполадки могут возникать в лямбда-зондах и расходомерах. Самым раздражающим недостатком становится прогрессирующая коррозия. Но если закрыть глаза на эти недостатки, то машина не так уж и плоха.

Недостатки салона. Как подобает машинам азиатского производства начала этого века, в устройстве внутренней части салона не стоит пытаться отыскать вставки из дорогих сортов дерева или же кожаных элементов. Пластик достаточно жесткий и скрипит во время нажатия. Сам дизайн салона достаточно интересный, в особенности, с аналогичными машинами немецкого производства. Некоторые владельцы в качестве недостатков называют короткие подушки на сиденьях и плоский профиль кресел без какой-то поддержки.

В самой ожидаемой версии объем багажника составляет 440 литров, но этого мало, поскольку минивен все же компактный.

Водителя также может раздражать яркая панель приборов, отражающаяся на лобовом стекле.

Заключение. Уровень удовлетворенности автомобилем зависит от того, какая именно версия будет выбрана. Несмотря на существующие проблемы, машина станет верным помощником в качестве семейного автомобиля. Но стоит помнить одно – стереотипы не всегда срабатывают. Поэтому даже к покупке машины японского производства нужно подходить взвешено и осторожно.