Войти в почту

Качество, проверенное временем: Mercedes-Benz E-класс

Mercedes E-class 2021 года получил не только внешние изменения – после проведения масштабной модернизации, это и улучшенные системы безопасности, и ряд оборудования, которое до реформы поставлялось исключительно с ТОП-комплектациями.

Качество, проверенное временем: Mercedes-Benz E-класс
© Car.ru

Отдельно стоит отметить, что даже после внесения таких изменений, стоимость машины осталась неизменной – от 3,73 миллиона рублей. Седану теперь стали доступны сразу два турбодизельных агрегата, один гибрид и 5 бензиновых наддувных моторов, один из которых выдает 612 л.с. мощности. Кроме стандартных версий, авто поставляется с полным приводом. Уже в стандартной версии можно встретить 2 цифровых монитора, навигацию и кожаные сиденья. В топовых модификациях существенно расширяются комплекс безопасности и перечень оборудования, обеспечивающего максимальный уровень комфорта.

Технические характеристики. В процессе проведения модернизации, Mercedes сумел несколько расширить моторную гамму для Е-класса, при этом конструкция не была изменена. Как и было до этого, основой для седана немецкого производства становится многорычажная передняя и задняя подвеска. Дополнением к ним становится селективная система демпфирования. В качестве опции на седан могут быть установлены спортивная или пневматическая подвески.

Все бензиновые турбированные моторы теперь укомплектованы стартер-генератором, напряжением 48 вольт, что позволяет обеспечить экономию топлива. Дополнением для каждого мотора служит также турбина и 9-скоростная автоматическая КПП, кроме наиболее дорогой версии, сочетающейся с 9-скоростной роботизированной коробкой передач. В начальных версиях под капотом E-Class размещается дизельный агрегат, объемом 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 160 л.с., а крутящий момент достигает 360 Н*м. Несколько дороже становится комплектация с 2-литровыми моторами на бензине и «тяжелом» топливе. Первый может выдать до 197 л.с. мощности и 300 Н*м тягового момента, второй — 194 л.с. и 400 Н*м.

Есть также версия с полноценной гибридной установкой, в основе которой лежит 2-литровый турбированный двигатель, мощностью до 211 л.с. Вместе с ним идет 90- киловаттный электрический двигатель, выдающий дополнительный крутящий момент. Общая мощность силовой установки составляет 315 л.с. и 700 Нм.

Управляемость и внедорожные способности. Новая модель поступила на российский рынок сравнительно недавно, поэтому все способности машины выяснить пока не удалось. Но можно сделать несколько предположений. Благодаря активной подвеске с наличием селективной системы демпфирования, модель немецкого производства держится на ровном покрытии предельно ровно, не уходя в занос даже при высокой скорости движения. Наличие пневматической подвески позволяет сглаживать мелкие неровности, тогда как спортивная более жесткая, но обеспечивает улучшенную устойчивость.

Расходы на обслуживание. По той же причине сложно оценить возможные расходы на обслуживание машины. Прежде всего, это будет зависеть от выбранной комплектации, разновидности силовой установки и опционального оборудования. Например, стоимость обслуживания машины с пневматической подвеской будет на несколько сотен тысяч рублей больше, чем со стандартной. Это же относится и к двигателям, дизельные версии которых в России служат на порядок меньше бензиновых. Причиной становится топливо низкого качества, из-за которого забивается турбина.

Заключение. Поступление обновленного седана на российский рынок состоялось в сентябре 2020 года. Сборка машины, как и до этого, осуществляется в Германии.