Спортивный, изящный и невероятный Audi S7 Sportback
Премиальный автомобиль Audi S7 Sportback является одной из самых изящных моделей бренда.
Машина имеет массу преимуществ, которые начинаются от ее внешности и заканчиваются техническими параметрами, а также богатым оснащением. Впервые модель была представлена в 2012 году и с того момента неоднократно получала различные изменения от производителей, становясь все премиальные и богаче.
Дизайн. Выглядит немецкая премиум-модель под стать своей цене: дорого, стильно и эффектно. Передняя часть кузова получилась достаточно агрессивной за счет установки крупной шестиугольной решетки радиатора, зауженных головных фар и разрезу воздухозаборника в нижней части бампера.
Крышка капота у модели последнего поколения стала более круглой, получив дополнительные рельефные линии. Боковые стороны автомобиля выглядят не менее эффектными и стильными. Задняя часть получила большое стекло, а также короткую дверь багажника, край которой переходит в спойлер. Производители сделали все для того, чтобы экстерьер машины выглядел законченно и достойно.
Интерьер не менее продуманный, чем экстерьер. Для отделки использованы только качественные материалы, которые поражают практичностью, качеством, внешним видом и чувством стиля, а также дороговизной. Вся передняя панель обтянута кожей с прострочкой, а наибольший эффект вызывает установка сразу трех крупных цифровых мониторов, необходимых для вывода показателей приборной панели, настроек встроенных возможностей, управления системой мультимедиа и блоком климат-контроля.
Техническая сторона: Под капотом установлен 2,9-литровый битурбированный мотор. В качестве его дополнения установлена гибридная силовая установка. Суммарная мощность составляет 422 лошадиных силы. Для разгона до 100 километров в час нужно всего лишь 4,8-секунды. При желании водители могут разогнаться до 250 километров в час. На каждые 100 километров пути требуется 8,3-литра топлива. В паре с мотором работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный, что позволяет получать истинный комфорт во время движения.
Управляемость находится на высоте. Каждый водитель, без исключения, оказавшись за рулем машины получит истинное удовольствие от вождения как в городе, так и за его пределами. Электроусилитель рулевого колеса делает его повороты настолько легкими, что справиться с этим заданием можно в буквальном смысле мизинцем.
Благодаря небольшому дорожному просвету и наличию различных дополнительных опций, автомобиль держит дорогу, поэтому никаких неудобств не возникает. Единственное, нужно понимать, что передвигаясь по различным дорожным неровностям, нужно быть осторожнее, так как есть вероятность повредить бампер или днище машины.
Заключение. Приобретая данный автомобиль водители должны понимать, что затраты на его обслуживание являются не маленькими. Речь идет о премиальном авто, поэтому это вовсе не удивительно. В среднем на ежегодное обслуживание машины нужно около 135 тысяч рублей. Однако, многое зависит от активности эксплуатации и ответственности водителей. Главными конкурентами на сегодняшний день становятся: BMW 7-Series, Mercedes-Benz AMG GT, Porsche Panamera, а также «японец» Lexus LS.