Ford хочет максимально использовать свое американское наследие в Европе
Ford намерен максимально использовать свое американское наследие на европейском авторынке. Концерн переводит свой европейский модельный ряд на внедорожники и кроссоверы и уже убедился в преимуществах этого, отметив, что Puma теперь превосходит Fiesta по продажам. Выступая на конференции Financial Times «Будущее автомобилей», глава Ford of Europe Стюарт Роули подтвердил, что у бренда есть амбициозные планы электрификации. Поскольку Ford является единственным американским производителем автомобилей в Европе, это дает ему то, с чем не могут сравниться его местные конкуренты. Автомобили, которые не построили в зоне свободной торговли между Великобританией и ЕС, теперь будут предлагаться только в качестве нишевых продуктов в Европе. Нормы выбросов также считаются ключевой причиной, по которой Bronco не будет продаваться в Европе, даже если у него есть потенциал для неплохой продажи. Читайте также о том, что Ford может создать больше электромобилей на базе платформы MEB от Volkswagen.