Войти в почту

Ошибка в рекламе обошлась Форду в миллион долларов

Недавно компания Ford представила в Австралии свой новый спорткар Mustang Mach 1. Как оказалось, в спецификациях указали ряд опций, которые на самом деле в автомобиле недоступны. Этот скандал стоил производителю миллион австралийских долларов.

Ошибка в рекламе обошлась Форду в миллион долларов
© Car.ru

В рекламе разработчики указали, что Ford Mustang Mach 1 можно оснастить адаптивным круиз-контролем, задними парк­трониками и противо­туманными фарами. В итоге это оборудование для Mach 1 недоступно.

Возмущенные клиенты стали жаловаться на инцидент в социальных сетях, а позже выяснилось, что в купе установили ряд уникальных аэро­динами­ческих элементов, делающих невоз­можным использо­вание сенсоров.

Местное подразделение Ford подтвердило наличие ошибки. Произво­дитель заявил, что сожалеет о невнима­тель­ности и о том, что владельцы Mustang Mach 1 почув­ствовали себя разочаро­ванными.

Чтобы компенсировать недовольство клиентов, им предложили бесплатное обслуживание в течение трех лет, и бесплатный трек-день на трассе по их выбору. Учитывая объём запланиро­ванной к продаже в Австралии партии Mach 1, ошибка в рекламе обойдётся компании не менее, чем в миллион.