Войти в почту

Новый Mercedes-AMG GT 73e демонстрирует свою мощность на тестах по Нюрбургрингу

За исключением некоторых безумных электромобилей, таких как Tesla Model S Plaid / Plaid + и Lucid Air, Mercedes-AMG GT 73e 4-Door становится одним из самых быстрых и мощных седанов на рынке. В то время как Mercedes -AMG держит при себе некоторые карты относительно того, какую производительность будет обеспечивать 4-дверный GT 73e. Недавно компания подтвердила, что его будущие флагманские высокопроизводительные гибридные модели будут оснащены 4,0-литровым AMG Performance Hybrid с двойным турбонаддувом, который включает установленный сзади электродвигатель мощностью до 201 л.с. и 320 Нм. Некоторые гибридные модели AMG будут вырабатывать до 805 л.с. и 1000 Нм. Не исключено, что что 4-дверный GT 73e выйдет на рынок с этими безумными цифрами. В сочетании с системой полного привода седан должен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. По мере того как немецкий производитель автомобилей готовит машину к производству, он недавно отвез почти неприкрытый прототип на Нюрбургринг для испытаний. Седан выглядит очень быстро на предательской трассе, когда водитель прекрасно срезал вершины и выезжал на бордюры в погоне за максимальной скоростью. В прошлом году Mercedes-AMG проехал Нюрбургринг за 7:27,800. Это сделало его самым быстрым роскошным 4-дверным автомобилем, когда-либо проходившим трассу. Тем не менее, благодаря почти 200 л.с. в дополнение к рычанию, GT 73e имеет потенциал быть еще быстрее и может затмить абсолютный рекорд круга седана, установленный Jaguar XE Project 8 на 7: 18,361. Читайте также о том, что роскошный электрический седан Mercedes-Benz EQS поступает в производство.

Новый Mercedes-AMG GT 73e демонстрирует свою мощность на тестах по Нюрбургрингу
© PNZdrive