Войти в почту

Будущий Land Rover Discovery Sport получил новую модульную платформу

Сообщается, что модели Evoque и Discovery Sport следующего поколения будут использовать новую платформу для электромобилей, которая в настоящее время разрабатывается компанией Land Rover. Новая электрифицированная модульная архитектура (EMA) предназначена не только для сильно электрифицированных силовых агрегатов, но и для набора передовых систем помощи водителю и подключения к облаку. Ожидается, что новая платформа EMA решит проблемы качества Jaguar Land Rover благодаря своей более простой конструкции. Первой моделью, использующей EMA, станет следующий Evoque, который должен появиться в 2024 году, а за ним - Discovery Sport третьего поколения. Производство новых моделей на базе EMA будет осуществляться на заводе JLR в Хейлвуде. Согласно Autocar, новая основа EMA сможет использовать электрифицированную трансмиссию с бензиновым двигателем, действующим как расширитель запаса хода, или разместить на полу большой аккумулятор для чистого электромобиля. По оценкам JLR, к 2030 году на новые модели на основе EMA будет приходиться половина их мировых продаж. Кроме того, британский автопроизводитель планирует добавить две новые модели в новое семейство Defender. Хотя официальных подробностей о них пока нет, в отчете предполагается, что один из них будет чистым электромобилем, но ни один из них не будет использовать платформу D7x существующего Defender. Это может означать, что новые модели Defender также могут использовать новую платформу EMA. Jaguar Land Rover планирует поменять все свои модели на две платформы: вышеупомянутую EMA и модульную продольную архитектуру (MLA). Платформа MLA - это первая платформа, которая появится на рынке и станет основой таких моделей, как флагманский внедорожник Range Rover 2022 года и Range Rover Sport. Jaguar также планировал использовать платформу MLA для полностью электрического XJ, но эта модель была прекращена в начале этого года.

Будущий Land Rover Discovery Sport получил новую модульную платформу
© Auto.Today