Войти в почту

Geely LC-Cross: Ругать, нельзя восхвалять

Миниатюрный автомобиль китайской разработки Geely LC Cross отличается идеальностью для активной эксплуатации в городской среде, учитывая компактные размеры и доступность обслуживания.

Geely LC-Cross: Ругать, нельзя восхвалять
© Car.ru

Машина имеет не только преимущества, но и недостатки, которые нужно учитывать перед покупкой для того, чтобы потом не возникало никаких неожиданных неприятных моментов во время владения моделью.

Техническая часть машины. Учитывая «легковой» дорожный просвет и крохотные 14-дюймовые колеса, покорителем болота на LC Cross не станешь. Зато припарковаться можно в любом переулке: длина — 3,8 метра, ширина — 1,65 метра. Под капотом установлен 1,3-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 85 лошадиных сил. В паре с ним может работать только пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод.

Для разгона до 100 километров в час требуется 12,3-секунды. Предельная скорость не превышает 160 километров в час. Багажное отделение, несмотря на компактные размеры машины, является довольно вместительным. Оно рассчитано на 205 литров.

Отсутствие места для задних пассажиров является первым существенным недостатком. Сзади действительно очень мало места для взрослых пассажиров, поэтому комфортно там будет только детям. Но, так или иначе, в случае возникновения необходимости сзади вполне можно доехать от одного пункта до другого.

Отсутствие шумоизоляции. С первых метров езды понятно, что спокойно говорить в этой машине нельзя. Каждое движение на автомобиле сопровождается различными звуками, скрипами, которые раздражают водителей и пассажиров. Конечно, владельцы могут самостоятельно улучшить шумоизоляцию, но решаются на это далеко не все.

Высокий расход топлива также является недостатком автомобиля. Расход топлива в обычных режимах приближается к 10 литров на сотню. Водители уверены, что этот момент просто нужно оценить как особенность автомобиля, так как изменить что-то владельцы не могут, учитывая конструктивные особенности.

Коробка передач постоянно требовала замены всех расходных элементов. Частые поломки очень раздражают водителей, которые вынуждены регулярно проводят ремонтные работы. Вот только некоторые не хотят самостоятельно чинить свой автомобиль, поэтому вынуждены платить еще и за работу механиков.

Цена автомобиля, несмотря на скромные технические параметры, тоже отталкивает автомобилистов. Учитывая редкость модели, которая выделяет автомобиль среди конкурентов, стоимость машины очень большая. Как, впрочем, и расходных элементов, которые сложно заменить аналогами. Молодым водителям просто не по карману постоянные затраты на обслуживание автомобиля.

Заключение. Машина имеет очень много нюансов, которые нужно учитывать. В противном случае водители могут оказаться в неприятной ситуации, связанной с крупными затратами.