Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

2 новшества в Camry, которые меняют всё

Начальная комплектация получила новый мотор и вариатор

2 новшества в Camry, которые меняют всё
Фото: Car.ruCar.ru

Начнем с двигателя. Прежний агрегат 6AR-FCE уступил место M20A-FKS c двумя форсунками на цилиндр. Мощность (150 лошадиных сил) осталась на том же уровне, но вот крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм.

Важно, что новый мотор полностью японский. Его также устанавливают на собираемом в Санкт-Петербурге внедорожнике ToyotaRAV4.

Существенно упал расход топлива с 7.1 до 6 литров на 100 километров. Правда, во многом это заслуга вариатора Aisin образца 2018 года, который и стал вторым обновлением для Camry.

При такой комбинации двигателя и трансмиссии бизнес-седан разгоняется до 100 километров за 9,5 секунд. В процессе движения можно также менять передаточное отношение вручную – на селекторе предусмотрено 10 режимов.

Что касается замены масла, то заводской регламент такого не предусматривает: достаточно проводить проверку каждые 40 000 километров пути. Однако эксперты рекомендуют все же не рисковать, а на этом отрезке проводить замену. Лучше всего остановиться на фирменном составе CVT FE.