На головном супертраулере для РРПК завершен монтаж палубного оборудования

На головном супертраулере «Капитан Вдовиченко» из серии судов, которые строятся для Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК) на Адмиралтейских верфях (г.Санкт-Петербург), завершен монтаж промыслового и грузового палубного оборудования. В ближайшее время будет произведен пуск главного двигателя, также завершается монтаж рыбомучной установки (РМУ), рыбоперерабатывающая фабрика будет смонтирована в начале лета.

На головном супертраулере для РРПК завершен монтаж палубного оборудования
© Konkurent.ru

«По мере завершения монтажа и подключения к системам и электропитанию выполняется комплекс швартовых испытаний оборудования. Это завершающая стадия строительства перед сдачей судна заказчику, - прокомментировал директор по строительству флота РРПК Дмитрий Сапов. – С отрывом в три месяца аналогичные работы проводятся на втором судне серии – «Механик Маслак».

Как сообщалось ранее, в оборудовании новых судов применены энергосберегающие инновации. В состав тралового комплекса входят электрические ваерные лебедки, позволяющие осуществлять рекуперацию энергии и перенаправлять ее на нужды основного производства и для общесудового потребления, что позволит снизить расход топлива.

В работе рыбомучной установки будет применяться пар, произведенный котлом с использованием рыбьего жира в качестве топлива и утилизацией остаточного тепла выхлопных газов. Кроме того, РМУ обеспечит повышенный коэффициент выхода муки за счет дополнительного процесса восстановления белка из подпрессовой жидкости.

В целях обеспечения бережного обращения с биоресурсом установлена система взвешивания уловов, позволяющая учитывать объемы выловленной рыбы, что исключает ее последующий сброс и таким образом служит сохранению популяции.