Войти в почту

Тяговитее дизеля и с внедорожными настройками: тест-драйв Renault Duster с мотором 1,3 и CVT

В Сети рассказали об испытании популярного французского внедорожника Renault Duster, который оснащался 1,3-литровым мотором и вариатором. Результаты теста могут мало кого удивить: на не самых лучших дорогах машина показала себя довольно хорошо.

Тяговитее дизеля и с внедорожными настройками: тест-драйв Renault Duster с мотором 1,3 и CVT
© Car.ru

Новый турбомотор 1.3 призван фактически сыграть в двух нишах: городской и внедорожной. Его можно считать альтернативой дизелю вместе с ручной шестиступенчатой КП: здесь больше тяга, 250 Нм против 240 Нм при 1700 оборотах.

Основные впечатления от Renault Duster с этим двигателем во время движения по асфальту: тишина и динамика.

Вариатор настроен так, что во время нажатия педали меньше чем на 30% он не имитирует АКПП, а зависает на минимальных оборотах. В подобных условиях агрегат почти не слышен, а шум начинает появляться ближе к трем тысячам.

Радует расход топлива достаточно хорош в трассовом режиме: При экономии и использовании круиз-контроля, перемещаясь со скоростью 110 км/ч, можно потратить не больше семи литров на «сотню».

Из недостатков Renault Duster можно выделить малопривлекательный руль с электрическим усилителем, хотя из-за его изолированности от неровностей проезжих частей на водителя не передаются разные вибрации и удары. Из всех соплатформенных SUV Duster считается самым внедорожным, отличаясь от Captur и Arkana ориентированностью на жесткую эксплуатацию, выражаемой в настройках вариатора.

Так, в режиме Lock с блокировкой многодисковой муфты гидротрансформатор не прекращает работу при достижении скорости 45 км/ч, а на родственных модификациях это происходит на 12 км/ч.

Кроме того, в том же режиме изменяется отклик на педаль газа – он становится плавным, что помогает предотвратить ненужные пробуксовки.

Renault Duster в условиях грязи продемонстрировал типичную для себя проходимость.

Между тем, если учитывать блокировку гидротрансформатора, то на сложном отрезке машина перемещается внатяг, не перегружая конусы и ремень.

Тут есть одно ограничение: даже обязательная блокировка муфты не говорит о ее полной деактивации, а задняя ось активно принимает участие в процедуре пробуксовки передней.

Французский внедорожник с вариатором и турбоагрегатом можно уверенно назвать комфортным и сбалансированным транспортным средством.

Если смотреть на тот же мотор, то он здесь выступает однозначным плюсом: прибор усилил важный параметр Duster: его вездеходные особенности.