Войти в почту

Как крупнейшие автоконцерны переходят на выпуск электромобилей

В прошлом году продажи электрокаров в Европе увеличились на 137%, составив 1,4 миллиона машин. В США реализация таких машин выросла на 4%, или 328 000 единиц.

Как крупнейшие автоконцерны переходят на выпуск электромобилей
© Car.ru

Весной 2020 года американская корпорация General Motors выпустил новую архитектуру EV третьей генерации для собственных электромобилей. В течение двух лет компания презентует 22 новинки, которые станут выходить под марками Cadillac, Buick и других.

Осенью GMC выпустила электропикап Hammer EV, в январе этого года – новую линейку электромобилей, а совсем недавно – внедорожную вариацию пикапа EV SUV. К 2030 году большая часть продукции корпорации должна стать электрической.

Зимой Jaguar пообещал перейти на сборку электромобилей к 2025 году. Сама же марка будет считаться люксовым электрическим брендом. Первую модель в этом сегменте компания представила в 2018 году (I-Pace), в минувшем году она зарегистрировала торговый знак «EV-Type». К 2030 году 60% машин марки станут выходить в электрической версии.

Японская фирма Mitsubishi выпустила пока только один электрокар – i-MiEV, который являет собой пятидверный хэтчбек. Не так давно она анонсировала кроссовер Airtrek для продажи на рынке КНР.

Еще один японский автогигант – Nissan – еще 11 лет назад сконструировал электрический хэтчбек Leaf, а спустя девять лет презентовал его обновленную версию. В этом году корпорация начнет поставлять дилерам новую модель Ariya.

Volkswagen планирует к 2028 году выпустить 26 миллионов электромобилей и стать лидером в списке производителей, которые изготавливают такие средства передвижения. В апреле бренд из Вольфсбурга показал публике более усиленную модель кроссовера ID.4. Через пять лет он разработает седан Project Trinity, а в 2030 году на электрокары должно приходиться 70% объемов продаж компании в Европе.