Войти в почту

Infiniti G - Как BMW, только надёжная

Infinity G серии представлял собой компактный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan - Infinity.

Infiniti G - Как BMW, только надёжная
© Car.ru

Появление модели G состоялось еще на заре рассвета компании, а главной целью ее проектировки стала конкуренция с производителями, занимавшие лидирующие позиции на рынке – BMW, Lexusи Acura. Несмотря на такие преимущества, как оригинальный дизайн, премиальный статус и престижность этого автомобиля, в странах СНГ машина никогда не пользовалась высоким уровнем спроса. Но, даже с учетом такой ситуации, на вторичном рынке имеется достаточно большое количество предложений о продаже данного автомобиля. Насколько же надежной является эта модель?

Слабые места автомобиля. Уже традиционно для машин, произведенных в Японии, Infinity G серии имеет слабое лакокрасочное покрытие, так что появление сколов и царапин происходит даже в результате незначительного механического воздействия. Несмотря на это, к устойчивости металла кузова к проявлению коррозии претензий не имеется – в месте скола краски металл не ржавеет длительное время. Спустя 4-5 лет эксплуатации ощутимо мутнеет пластик передней оптики. С приходом сильных морозов могут возникать проблемы с открытием передних замков, по причине чего приходится прикладывать усилие, что приводит к соскакиванию тросика замка и дверь перестает открываться. По достижению пробега в 100-120 тысяч километров, в передних дверях может возникать люфт, так как разбиваются петли. Периодически следует проверять работоспособность фонарей в задней части машины, так как жгут проводки, соединяющий кузов с крышкой багажника, располагается в неудачном месте, и со временем может перетереться.

Силовая установка. Infinity этой серии оборудовался исключительно бензиновыми моторами. В зависимости от объема двигателя, автомобилю присваивался собственный индекс: G25 (222 л.с.) - 2,5 литра, G35 (306 л.с.) – 3, литра, G37 ( 333 л.с.) – 3,7 литра. Силовые установки японского производства всегда отличались высоким уровнем надежности, и эта марка также не является исключением. Все двигатели оборудованы цепным приводом ГРМ, с ресурсом работы цепи около 300 тысяч километров, хотя иногда требовалось заменить ее уже после 170-200 тысяч. На отдельных машинах после 100 тысяч километров пробега происходило разрушение выпускного распредвала или разрушение коллектора. На автомобилях с пробегом 5-6 цилиндры часто начинают гнать масло, причиной чему становятся дубеющие кольца в колодцах свечей.

Все двигатели демонстрируют чувствительность к качеству топлива, и при заправке бензином низкого качества начинается разрушение катализатора. Опасность заключается в том, что частички его попадают в мотор и разрушают стенки цилиндров. В результате наблюдается ухудшение компрессии, повышается расход масла и топлива, неустойчивая работа мотора.

В паре с мотором устанавливается 5 или 7-ступенчатая трансмиссия. Первая отличается надежностью, но несколько медлительна. Главной причиной выхода из строя становится перегрев трансмиссионной жидкости.

Семиступенчатая коробка является наиболее проблемной частью машины, исправить ситуацию не помогла даже выпущенная прошивка, так как до стран СНГ она не доехала.

Салон. Несмотря на используемые материалы высокого качества, беспроблемным салон назвать сложно. Больше всего замечаний от водителей вызвала слабая износостойкость материалов, с появлением следов эксплуатации через 3-5 лет после приобретения машины.

Заключение. Infinity G представляет собой неплохую альтернативу дорогим машинам, но если говорить о надежности машины, то она способна утереть нос большей части конкурентов.