Седан Ford Figo Aspire — Из Индии по миру

В Индии была проведена премьера нового автомобиля от местного подразделения марки Ford, получившего название Figo Aspire.

Седан Ford Figo Aspire — Из Индии по миру
© Car.ru

Бюджетный автомобиль в четырехдверном кузове построен на основе обновленного глобального Ford Fiesta, а предлагаться будет на автомобильных рынках развивающихся стран. Машина призвана расширить семейство Figo, в которое до этого входил исключительно пятидверный концепт, появившийся более года назад. В качестве конкурента на индийском автомобильном рынке представлен Maruti Suzuki Dzire.

Дизайн. Аналогично хэтчбеку, седан разделяет шасси с пятым поколением глобальной Ford Fiesta, а в его внешнем оформлении можно без ошибки узнать общемировые тенденции, присущие марке. Наличие фирменной решетки радиатора, напоминающей Aston Martin, большого размера фары и крепко сбитый силуэт, дают возможность визуального увеличения размеров машины. В действительности же, они составляют всего 3995 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Хотя колесная база равна практические 2,5 метрам, что дает возможность обеспечить приличное количество свободного места в салоне, а объем багажника составляет 359 литров.

Технические параметры. Поставки новой модели Ford Aspire будут осуществляться с бензиновыми моторами, объемом 1,2 и 1,5 л (88 и 112 л.с. соответственно), а также со 100-сильным турбодизелем, развивающим 215 Нм крутящего момента. Двигатель наибольшей мощности будет доступен с 6-скоростным «автоматом», остальные же версии – с 5-скоростной «механикой». В стандартную комплектацию автомобиля входят шесть подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, информационно-развлекательная система SYNC и бесключевой доступ Ford MyKey.

Кроме того, создатели сделали намного статуснее его «начинку». В наиболее богатой сборке машина будет предлагать возможность управлять голосом мультимедийной системой, док станцию для возможности подключения смартфонов и навигаторов. Это станет невиданной роскошью даже для автомобиля, занимающего практически половину автомобильного рынка Индии.

Заключение. Представители компании Ford дали понять, что огромный завод в Сананде имеет возможность работы не только на внутренний рынок, но и на экспорт.

Хотя в текущей ситуации становится очень сомнительной версия о том, что компания будет осуществлять поставки этого автомобиля на российский рынок, в то время, как сами отечественные предприятия страдают от него по причине минимальной загруженности. Если же говорить именно о машинах, сделанных в Индии, то японская компания Suzuki выпустила седаны Ciaz под маркой Maruti Suzuki.