Компактный автомобиль корейского производства Kia Avella был разработан в результате плодотворного сотрудничества с производителями американской компании Ford.
Впервые модель была представлена в 1993 году. Разработчики постарались сделать все для того, чтобы машина была достойной для большого количества потенциальных покупателей, отличаясь доступностью и надежностью. Один из водителей рассказал свой опыт владения машиной.
Технические параметры. Для разработки седана использована платформа, созданная производителями корейского бренда заблаговременно. Под капом может быть установлен 1,3 или 1,5-литровый силовой агрегат. Их мощность 73 и 88 лошадиных сил соответственно. Вместе с ним может работать пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Привод исключительно передний. Владелец отмечает, что купил машину 2000 года выпуска на вторичном рынке с пробегом 240 тысяч километров.
С момента покупки прошло три месяца и никаких серьезных поломок не было выявлено. Водитель регулярно проводит техническое обслуживание машины в сервисном центре, так как самостоятельно ремонтировать автомобиль и тратить на это время водитель не планирует. За весь период пришлось заменить расходники, а также провести ремонт подвески.
Отсутствие шумоизоляции водитель называет первым существенным недостатком, на который нужно обратить внимание. Не желая слушать посторонние звуки в салоне, владелец осуществил шумоизоляцию, потратив на это дополнительные 15 тысяч рублей. Все работы были выполнены также в сервисном центре.
Дешевый пластик в салоне тоже создает посторонние звуки, однако решить эту проблему как в ситуации с шумоизоляцией уже просто невозможно. Это погрешность бюджетного седана, поэтому водителю оставалось лишь смириться и пытаться подстроиться под ситуацию, эксплуатируя автомобиль так.
Коррозия к сожалению не обошла стороной автомобиль. Уже через месяц после покупки водитель заметил первые проявления ржавчины, которые, как оказалось, были запрятаны под косметическим ремонтом, проведенным незадолго до продажи машины. Владелец не скрывает, что это неприятный момент, но бороться с коррозией пока не собирается.
Довольно небольшой участок регулярно осматривается водителем на предмет его увеличения. Владелец не скрывает, что планирует перепродать автомобиль до возникновения серьезной необходимости проведения повторного косметического ремонта, чтобы самостоятельно не вкладывать деньги в устранение данной проблемы.
Заключение. Компактный корейский седан отлично подойдет для начинающих водителей. Его главным преимуществом становится доступное обслуживание, соответствующее качество сборки основных узлов и простота эксплуатации. Владение данной моделью позволит получить стаж и набраться опыта, который явно пригодиться в дальнейшем при покупке более дорогого автомобиля. На вторичном рынке машину можно купить за 150 тысяч рублей.