Неявка на ремонт по отзывной кампании будет фиксироваться в ПТС
Заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов рассказал, что с 1 июля 2021 года неявка автомобиля для проведения сервисных работ в рамках отзывной кампании будет фиксироваться. Информация об этом будет вноситься в электронный ПТС машины, а также в базу официального ресурса Росстандарта. Проверить данный факт можно будет по VIN авто.
Алексей Кулешов подчеркнул, что благодаря нововведению «появляется некий элемент ответственности». Так, в ЭПТС может появиться информация об отзывной кампании, в рамках которой в машине нужно заменить подушку безопасности. Если автовладелец проигнорирует данное уведомление, то к нему возникнут вопросы со стороны страховой компании, а также, в случае перепродажи, — со стороны покупателя.
По словам заместителя руководителя Росстандарта, лишь 20-25% собственников авто, которым больше 10 лет, откликаются на сервисные кампании.
Стоит отметить, что отзывные кампании, согласованные с Росстандартом, не ограничены по времени. Автомобилисты могут в удобное для них время явиться для проведения ремонта. Сервисные работы предоставляются на бесплатной основе.
Автор: Максим Бондаренко
Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты зарабатываешь на автомобилях с пробегом, вступай в сообщество, узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами.